Метро является наиболее удобным видом транспорта для мегаполиса, поскольку оно способно ежедневно перевозить огромное количество пассажиров строго по расписанию. Здесь не бывает пробок или аварий, нет светофоров и других препятствий, которые могли бы привести к задержке. Для Санкт-Петербурга метрополитен является жизненно важной транспортной артерией, соединяющей разные районы города. Поэтому не удивительно, что с развитием самого населенного пункта появляются и новые станции.
Питер разрастается очень быстро, так что экономическое обоснование строительства новых станций не вызывает сомнений. Самое главное, что в этом году выделили достаточно инвестиций, так что вопрос, где будет метро Шушары, уже не выглядит риторическим. Об открытии здесь станции заговорили еще в 80-х годах, но только теперь на это были выделены деньги. Возможно, решающую роль в этом процессе сыграл Чемпионат мира 2018 года, но самое важное, что достигнут долгожданный результат.
Открытие сразу трех новых станций должно состояться уже в марте 2018 года. Согласно заверений подрядчика все идет по плану, поэтому задержек при сдаче объекта в эксплуатацию не будет. Для жителей района Купчино это отличные новости, ведь они получат в свое распоряжение станции метров в пешей доступности. Это позволит несколько разгрузить наземную транспортную развязку. Строительство фактически стартовало в 2011 году, хотя на тот момент не было достаточного финансирования для окончательного завершения проекта. Но теперь с деньгами проблем нет, так что все будет в порядке.
Согласно долгосрочным планам развития города в ближайшие 5-7 лет будут введены в эксплуатацию еще несколько станций метро. Они появятся в наиболее проблемных с точки зрения транспорта районах, чтобы позволить всем петербуржцам спокойно добираться на работу. К финансированию привлекаются не только средства государственного бюджета, но и частные инвестиции. Поэтому дело продвигается достаточно быстро, что не может не радовать местных жителей. Благодаря современным технологиям появляются новые возможности строительства линий в тех местах, где раньше их проведение было невозможным.