Волшебная сила рекламы не может не впечатлять современного человека. И даже если реклама злит и раздражает, все равно нельзя не признать ее позитивное влияние. Да, мы тянемся за пультом с целью переключиться на другой канал, если начинается рекламный блок. Да, мы пропускаем рекламу в газетах и закрываем страничку в интернете, когда видим ее же. Тем не менее, зачастую мы послушно следуем ее советам при покупке продуктов или при выборе стоматологии или, скажем, учебного заведения для ребенка.
Но сейчас лучше поговорим о другом – о том, каким образом реклама влияет на внешний вид наших городов. Только сразу же договоримся: о том, как она влияет позитивно, а не негативным образом. То есть не о том, как с осыпающихся бигбордов падает мусор, а о том, каким красивым благодаря рекламе становится город.
Только в том случае, если речь идет о вечере и ночи. Современные города сияют от позднего вечера до раннего утра, и не только огнями рекламы, разумеется. Но при этом не всякая реклама заметна на фоне прочих огоньков. Световые короба – это тот случай, когда рекламные блоки выглядят яркими, насыщенными и однозначно радуют глаз. Это самый распространенный вид наружных вывесок (или один из самых).
Световой короб – это коробки разных размеров, которые имеют прозрачную лицевую часть. А внутри у него находятся светодиоды либо люминесцентные лампы. Благодаря такой подсветке короба видно издалека, особенно когда они сияют цветными красками.
Вот и получается, что реклама может не только выполнять свое конкретное предназначение, то есть предлагать покупки или услуги, но еще и служить для улучшения внешних видов улиц.
Попав в современный город, любой из нас может убедиться в том, насколько поменялись улицы за последние пару десятков лет. Если раньше они освещались в основном фонарями, то сегодня на центральных улицах и проспектах крупных городов фонари практически не нужны. Ведь благодаря подсветкам на зданиях и рекламным блокам, благодаря разнообразным вывескам города выглядят ярко и нарядно.