Конференция в Киеве — выбираем конференц-зал

Для проведения конференций, мастер-классов и других мероприятий, на которых будет присутствовать большое количество людей, необходимо найти комфортное помещение. Организаторы подобных собраний должны тщательно проработать не только удобную рассадку гостей, но и следить за тем, что бы техническое оснащение конференц-зала было исправным.

Арендовать помещение для массовых мероприятий вы всегда можете на официальном сайте отеля Президент https://presidenthotel.com.ua/

Требования к конференц-залу

Киев является не только столицей Украины, но и центром притяжения бизнес индустрии. Именно поэтому здесь сосредоточено огромное количество вариантов аренды помещений для проведения конференций. Как не потеряться в разнообразии вариантов и сделать правильный выбор?

Далее мы расскажем о том, какие основные требования опытные бизнесмены ставят перед арендодателями:

  • Территориальное расположение. Одним из основных моментов, который стоит учитывать во время выбора идеального конференц-зала – это его территориальное расположение. Важно, что бы помещение, в котором будет проходить бизнес-встреча, располагалась в центральной части города. Отель Президент расположен в 5 км от железнодорожного вокзала и в 35 км от города Борисполь (именно здесь находится аэропорт). Такое выгодное положение позволит всем участникам конференции приехать на встречу без опозданий даже в час-пик.
  • Вместительность. Все участники деловых встреч должны чувствовать себя комфортно. И, конечно, за каждым должно быть закреплено место. Именно поэтому организаторам встреч необходимо подбирать площадь конференц-зала, отталкиваясь от количества участников. Отель Президент предлагает для своих клиентов несколько вариантов залов с различной вместительностью.
  • Услуги кейтеринга. Деловые совещания и конференции всегда занимают много времени. Поэтому организаторам встреч необходимо позаботится и питание приглашенных гостей. На территории отеля Президент расположен уютный ресторан, в котором можно организовать обед.

Особенности залов отеля

Президент холл – основной конференц-зал отеля способен разметить 465 человек. Его можно снять целиком или при необходимости арендовать отдельные секции.

Площадь зала составляет 350 квадратных метров. В случае полной аренды помещения, некоторые его секции можно оборудовать под стенды, на которых участники конференции смогут продемонстрировать образцы, разработки и другую продукцию.

Если есть необходимость в организации деловых переговоров, в которых обычно принимает участие 10-15 человек, администрация отеля рекомендует арендовать залы «Киев» и «Печерск». Это небольшие комнаты, площадью 30 кв. метров с уютным интерьером.

Вместительность залов всегда зависит от варианта рассадки гостей. Доступны форматы «Театр», «Классная комната», «Круглый стол», «Фуршет» и «Банкет».

Для того, что бы получить информацию относительно технической оснащенности залов, а также для бронирования одного из них, необходимо связаться с администрацией отеля или оформить заявку на бронирование на официальном сайте.