Корпоративные подарки — назначение и ассортимент

2021-09-10

Каждая уважающая себя компания имеет свой фирменный знак, символизирующий ее уникальность и успешность развития. Одним из инструментов популяризации бренда являются корпоративные подарки, прочно вошедшие в обиход вместе с рынком. Тем более что дарить их можно тогда, когда посчитает нужным руководство: будет ли это праздник, юбилейная дата или промо-акция.

Для чего нужны

Основное назначение корпоративных презентов — продвижение бизнеса. В частности, такие наборы призваны:

  • повысить узнаваемость и улучшить запоминаемость бренда;
  • транслировать идеи и ценности компании (путем нанесения слоганов);
  • знакомить с новым продуктом;
  • доносить информацию до потенциальных клиентов и деловых партнеров;
  • оставить приятное впечатление у потребителя;
  • извиниться за сделанную ошибку перед клиентом или выразить ему благодарность.

Список возможных эффектов от промо-сувенира бесконечен, а вот какой акцент он оставит у получателя — зависит от полноты информации о предпочтениях и мастерства создателя набора.

Что можно подарить

Есть ряд универсальных решений, которые при добавлении чуточки мастерства окажутся вполне рабочими. В качестве корпоративных подарков принято дарить:

  • настольные игры;
  • эко-презенты — созданные из бумаги, картона, дерева или из переработанных материалов;
  • подарки ЗОЖ — бутылки для воды, спортивные аксессуары, полезная еда;
  • деликатесы, дорогой алкоголь;
  • сувениры ручной работы.

В тренде многофункциональные наборы: сочетание гаджета и красивой елочной игрушки, теплого шарфа и баночки меда. Готовые корпоративные подарочные наборы — фишка многих компаний, предлагающих в своих каталогах промо-сувениры для клиентов и партнеров, мужчин и женщин, из дерева или кожи, к определенной праздничной дате.

Как не слить бюджет

Занимаясь закупкой корпоративных презентов самостоятельно, профсоюзные или другие ответственные работники стремятся экономить бюджет. Однако при заказе партии брендированных наборов на подарочной фабрике можно не только выгодно вложить средства, но и получить:

  • гарантированный результат под свою концепцию;
  • точное выполнение договорных обязательств;
  • льготные условия оплаты;
  • доставку в любую точку страны.

Возможно, услуги профессионалов обойдутся немного дороже, но эффект при вручении презента с логотипом не сравнится с самостоятельно созданным набором. В нем будет уникальная брендированная упаковка, полезный аксессуар или привлекательный сувенир и обязательно «изюминка» — ведь созданием займутся мастера: дизайнеры, идеологи и маркетологи.