КП – лучший торговый представитель

Если ваши коммерческие предложения прописаны качественно, верно определяют потребности клиента, по тексту расставлены зацепки и крючки, менеджеры делают достаточную рассылку, то воронка продаж обязательно увеличивается.

«Отправили коммерческие письма – заинтриговали клиентов – вовлекли в процесс чтения – заинтересовали товаром – продали. Так работает идеальная схема использования виртуальных торговых представителей – КП» - уверены эксперты маркетингового отдела популярной консалтинговой компании Vtsconsult. Они вот уже более 10 лет успешно разрабатывают классные компреды для крупного и среднего бизнеса.

Самостоятельное составление компреда

Сесть и самостоятельно разработать коммерческое предложение вы можете, конечно, хоть сейчас, если готовы потратить огромное количество собственного времени и усилий.

Изучите литературу, которой достаточно в интернете, напишите несколько вариантов для разных групп клиентов и начинайте тестировать, замерять конверсию, анализировать причины успехов и неудач.

Права на ошибку у вас нет, потому что, если клиенту станет скучно, он забросит наш документ и вряд ли к нему вернётся. Стройте КП как цепь мостиков, которые ведут клиента к заветной вывеске «Купите. Закажите. Оплатите». Соблюдайте очередность следующих блоков.

  1. Привлекательный заголовок (Можно даже скандальный, неординарный).
  2. Аппетитный оффер или УТП (уникальное торговое предложение – то, что есть только у вас по самой привлекательной цене).
  3. Грозный дедлайн (всегда важно устанавливать сроки для принятия решения – так вы подтолкнете клиента к покупке).
  4. Призыв к действию (еще один толчок, так называемый «волшебный пендель»).

Заказ в маркетинговом агентстве

Можно пойти по другому пути. Заказать написание КП специалистам. Они учтут нюансы вашего бизнеса, грамотно расставят зацепки, помогут провести замеры конверсии, откорректируют текст. Кроме продажи товара, целью таких документов могут стать побуждения:

  • сделать звонок;
  • запросить каталог;
  • заказать бесплатный замер;
  • оплатить счёт.

Заказав два-три текста в консалтинговом агентстве, вы получите прекрасную возможность для интерпретаций. В будущем готовые компреды будете использовать как шаблон для других вариантов писем, уже ориентированных на потребности клиентов.

Задачи и пути использования коммерческого предложения

Грамотно составленное КП решает сразу несколько задач: зарождает интерес, подогревает желание адресата к сотрудничеству и, наконец, толкает его на принятие нужного вам решения.

Этот документ часто используют как активный инструмент при работе с:

  • клиентами, уже готовыми к покупке (уточняем детали, обсуждаем финишную цену);
  • «холодными» потенциальными клиентами (по телефону во время первого контакта с «холодным» клиентом важно только договориться об отправке КП);
  • электронной рассылкой по клиентской базе (помогает вернуть значительный процент «потеряшек» - бывших покупателей;
  • анонсами новых товаров и услуг (подогреваем интерес действующих клиентов).