Согласно заявлению, обновленный поиск Google по изображениям предоставляет возможность получить доступ к снимкам в высоком разрешении без посещения сайта Getty Images. Данная функция, запущенная в 2013 году, значительно снизила посещаемость ресурсов фотоагентства.
Для Getty Images основным источником дохода является продажа фото, и нелицензируемый доступ к материалам наносит прямой урон бизнесу компании. Помимо этого, такой доступ провоцирует пользователей на неоплаченное использование снимков.
Фотоагентство сообщило, что пыталось уладить конфликт c Google в течение трех лет до этого. Также оно обнародовало открытое письмо, в котором призвало других владельцев прав на снимке к защите своих прав.
«Getty Images представляет более 200 тысяч фотожурналистов, создателей контента и художников со всего мира, которые полагаются на нас, чтобы защитить их право на компенсацию за свою работу», — говорит Йоко Мияшита, главный юридический консультант Getty Images.
«Поведение компании Google отрицательно сказывается не только на наших авторах, но жизни и средствах к существованию художников со всего мира, как настоящих, так и будущих», — добавил он.
Стоит отметить, что американское фотоагенство Getty Images основано в 1995 году. На сегодня оно является одним из мировых лидеров в своей сфере, предлагая пользователям более 80 миллионов мультимедийного контента.