Я давно думал о приобретении внедорожника, но не всегда дела складывались положительно, для покупки Terrano. Два года я выбирал, присматривался, оценивал эту модель. А так как средств не слишком много, не рассчитывал на приобретение свежего вездехода. Да и новые модели внедорожников, напоминали обычные «паркетники». Я же хотел, действительно проходимый и серьезный автомобиль, с громким именем, и остановился на выборе, теперь уже моего, тирранчика. Узнать, где пробки можно тут на сайте probki-v-gorode.ru.
После покупки, мне еще предстояла дорога домой в 200 км. Сев и поехав, я сразу почувствовал, что это не моя маленькая 2111. Габариты больше, посадка выше. Ну ни чего привыкну. Первые впечатления, они ни когда не забудутся. Такое чувство, что просто плывешь на корабле. Приходилось постоянно жаться к правой стороне, «праворукая» же, все боялся зацепить кого то. Но уже привык, после месяца эксплуатации.
При покупке, старый хозяин, посадив меня за руль, загнал в сугроб. Конечно же застряли, был включен задний привод. Но после того, как включили 4WD, да еще и пониженную передачу, нажав на газ, я просто выехал и не поняв, что произошло. Terrano просто не почувствовал, что был в сугробе. Мне это конечно же понравилось.
На дороге я чувствовал себя более уверенно, корабль он и есть корабль. Мелкие кочки, ямки, забыл я про них. Комфорта намного больше чем в русском автопроме, да еще и автомат, просто откинулся и рули себе… И блин, печка, она просто высушила мои намокшие ботинки, не ожидал просто. Хорошая печка, это же большой плюс, зима ни куда не денется.
В общем я остался доволен своей покупкой. Теперь я полностью уверен, что проеду хоть куда. Это действительно автомобиль как для бездорожья, так и для путешествий. Очень много места в салоне, куча места в багажном отделении, много чего можно будет возить с собой. Сыну тоже очень понравился тирранчик. Сзади, можно даже «бегать».
Так как Терранчик не новый, а 1992 года выпуска, то есть конечно же и неисправности и немного гнилья. Болезнь Терранов в 21 кузове, это гниль под сиденьями задних пассажиров, и меня это не обошло стороной. Немного рыжиков на крыльях и порогах, сгнивший низ дверей с левой стороны. Двери конечно под замену, так дешевле. По электрике проблемы, которые уже начал устранять. Не работали омыватели, задний дворник и открывание стекла на задней двери. Все это уже устранил. Мелочи, а неприятно, что не работали. Но все неисправности можно «вылечить», чем я и буду заниматься в ближайшее время преобразования Терранчика в Терранозавра.