В настоящее время многие предприниматели, для рекламы своего бренда или определенного продукта, предпочитают купить лендинг пейдж. Оно как бы и понятно, решение такого рода мотивировано небольшой стоимостью в сравнении с приобретением полноценного сайта. И, тем не менее, рассмотрим основные преимущества и недостатки лендинга и решим, насколько этот вариант перспективен с точки зрения коммерческой рекламы.
Лендиндг пейдж — это одностраничный сайт, ориентированный на информирование об одном продукте или услуге. Сайты такого типа разрабатываются с тем расчетом, чтобы максимально проинформировать о плюсах предложения и гарантированно привлечь посетителя к последующему приобретению.
Учитывая задачи, которые ставятся перед такими сайтами, их разработкой занимаются преимущественно профессионалы высокой квалификации, так как не каждый специалист сможет создать одностраничный ресурс, который будет цеплять и принуждать к покупке.
Сайты такого типа заточены под продажу одного товара или услуги, что не лучшее решение для компаний с большим ассортиментом товаров. С другой стороны, это скорее не недостаток, а особенность решения.
Активная, а порой и агрессивная тактика навязывания товаров или услуг – это то, что порой раздражает покупателей в лендингах. Впрочем то, как будет представлено то или иное предложение, зависит не столько от структуры сайта, сколько от его разработчиков и тех, кто занимался наполнением контентом.