Купить лендинг – за и против

В настоящее время многие предприниматели, для рекламы своего бренда или определенного продукта, предпочитают купить лендинг пейдж. Оно как бы и понятно, решение такого рода мотивировано небольшой стоимостью в сравнении с приобретением полноценного сайта. И, тем не менее, рассмотрим основные преимущества и недостатки лендинга и решим, насколько этот вариант перспективен с точки зрения коммерческой рекламы.

Общие сведения

Лендиндг пейдж — это одностраничный сайт, ориентированный на информирование об одном продукте или услуге. Сайты такого типа разрабатываются с тем расчетом, чтобы максимально проинформировать о плюсах предложения и гарантированно привлечь посетителя к последующему приобретению.

Учитывая задачи, которые ставятся перед такими сайтами, их разработкой занимаются преимущественно профессионалы высокой квалификации, так как не каждый специалист сможет создать одностраничный ресурс, который будет цеплять и принуждать к покупке.

Преимущества

  • Доступная стоимость – как уже было сказано, лендинги стоят мало и это важно, когда в рамках одного бизнес-проекта необходимо продвинуть большое количество тех или иных товаров или услуг.
  • Сжатые сроки разработки – за несколько дней такой сайт будет полностью готов, что опять же важное преимущество с точки зрения бизнеса.
  • Малый вес одностраничного сайта, а потому быстрая загрузка даже при слабом интернете.
  • Лаконичная подача информации – на одностраничном сайте минимум контента, то есть тут все самое основное и, как следствие, посетителю не придется подолгу искать нужные сведения о товаре или услуге.

Недостатки

Сайты такого типа заточены под продажу одного товара или услуги, что не лучшее решение для компаний с большим ассортиментом товаров. С другой стороны, это скорее не недостаток, а особенность решения.

Активная, а порой и агрессивная тактика навязывания товаров или услуг – это то, что порой раздражает покупателей в лендингах. Впрочем то, как будет представлено то или иное предложение, зависит не столько от структуры сайта, сколько от его разработчиков и тех, кто занимался наполнением контентом.