В Москве практически любые подшипники от кофемолок до большегрузных самосвалов и станочного оборудования можно заказать вот здесь https://katiks.ru/. Удобный и простой интерфейс. Множество производителей. Справочники. Техническая поддержка. Приятные цены. Кликайте по ссылке.
Рынок подшипников консервативен. В ходе плановых замен обычно ищут точные копии, хотя, далеко не всегда и не все. Объективно лучшей считается продукция шведской корпорации SKF, которая выпускает практически всю востребованную номенклатуру. Подшипники московского ГПЗ по качеству не хуже, но номенклатура намного скромнее.
Между поставщиками и покупателями регулярно возникают разногласия по маркировкам, которые зачастую не соответствуют заявкам. Причины, как правило, самые банальные. К примеру, меняют неисправный подшипник в неком узле. Демонтируют и переписывают в заявку всё, что смогли разобрать. Получают изделие с заданной геометрией и характеристиками, но с иной маркировкой, вызывающей сомнения и вопросы. Всё логично – другой производитель, другая страна. Никакой унификации в данном случае не существует, каждый завод клеймит изделия в рамках внутренних стандартов.
Предприятия крупных концернов расположены по всей планете. Например, японский концерн FBJ для розничной продажи изготавливает продукцию в Китае, поскольку весь объем с национальных заводов забирают автомобильные гиганты. Рождаются в Поднебесной «американские» UBC и «немецкие» IBC. Вы никогда не найдете, скажем, шведских ступичных модификаций от SKF, поскольку их изготавливают итальянские и испанские заводы концерна.
У китайцев больше десятка собственных «приличных» торговых марок, к числу которых можно уверенно отнести MOS, CW BEARING, C&U, HCH. Общее число производителей не поддается ни систематизации, ни исчислению.
Многочисленные «компании-упаковщики» реализуют под своими малоизвестными торговыми знаками продукцию самого разного качества. Откровенную китайскую дешевку упаковывает Corteco, Coparts, Optimal, NK, СХ. У Ruville, наоборот, только самое лучшее.