Всеми видами кузовных ремонтов Газелей в Санкт-Петербурге профессионально занимаются специалисты сервисного центра «Кузовщик». Речь идет о широком спектре услуг, начиная от восстановления геометрии до полной окраски машины. В распоряжении многоопытных мастеров находится современное технологическое оборудование и передовые расходные материалы, что позволяет гарантировать качественное выполнение даже самых сложных работ. Обо всем подробнее на сайте компании. Кликайте по ссылке.
По разным оценкам в современных Газелях 50…75% импортных компонентов, но кузова – исконно российские. Уже более 15-ти лет производитель всячески пытается снижать металлоемкость, что крайне негативно отражается на долговечности элементов кузова. Иногда возникает ощущение, что в частности, борта грузовичков начали коррозировать еще на конвейере, поскольку буквально через год интенсивной эксплуатации они требуют капитального ремонта.
Владельцы идут разными путями. Одни «мовилят», пытаясь защититься от коррозии, другие – устанавливают алюминиевые борта, а третьи – делают новые каркасы из 2-миллиметровых листовых сталей. Вариант, кстати, в плане надежности, прочности и долговечности весьма неплохой. Из минусов только внешний вид. Эту проблему решают банальным опусканием тента, что называется, «по ватерлинию». Новодел скрывается от посторонних глаз, как будто его не было вовсе.
Еще одной типовой проблемой грузовиков являются деревянные полы, которые при высоких механических нагрузках либо быстро изнашиваются, либо повреждаются. Как правило, это случается, когда основными грузами являются стройматериалы. Это «тонкое» место профессионалам известно, поэтому они сразу покрывают полы стальными листами. Дополнительную нагрузку в районе 125кг можно считать некритичной.
Днище укрепляют «косынками», которые приваривают там, где это возможно. Лишних элементов точно не бывает, поскольку металл везде сомнительного качества. Это одна из причин нелюбви к Газелям при всех их неоспариваемых достоинствах. О микроавтобусах в этой связи можно даже не вспоминать.
В будках, высотою свыше двух метров, существуют проблемы деформации задних стоек, на которых либо закреплены ворота, либо тенты. Со временем появляются люфты и трещины. «Косынки» в этой ситуации неуместны, поскольку скрадывают полезное пространство. Оптимально приваривать Г-образные профили, придающие конструкции дополнительную жесткость.