Mail.Ru Group сообщила о приобретении 100 процентов сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club у foodpanda Group за $100 миллионов.
Большая часть - $90 миллионов - будут выплачены в ноябре этого года, остальное – в начале 2017 года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса - более 4,5 тысяч подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20.000 в день. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 миллионов рублей, показатель EBITDA был близким к нулю.
Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72 процентов.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", – цитирует сообщение слова Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.
Основатель foodpanda Group Ральф Венцель, слова которого также приведены в сообшение, сказал, что эта сделка позволит его компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Foodpanda работает более чем в двух десятках стран мира. Компанию Delivery Club группа приобрела в 2014 году, сумма сделки оценивалась в $30 - $50 миллионов.