Автомобиль служит не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов, так что в нем должны быть все соответствующие условия для этих целей. Но очень часто владельцам не хватает выделенного места, которое могло бы позволить вместить все грузы, так что приходится искать дополнительные возможности. Если предметы не являются хрупкими, то вполне можно разместить их снаружи, надежно закрепив на специально основе. Именно так и были придуманы автомобильные багажники, которые позволили перевозить грузы на крыше автомобиля. Но для их крепления нужна специальная система, поскольку очень не хочется повредить кузов, чтобы не испортить эстетичность внешнего вида машины.
Чтобы владельцам не приходилось вносить какие-либо конструктивные изменения, производители сами позаботились о специальных местах, куда можно было бы установить крепления для багажника. Так что его использование не нанесет автомобилю никакого вреда. Если использовать дуги thule, то великолепный результат будет гарантирован. Именно эта компания является лидером в производстве подобных аксессуаров и всегда оперативно внедряет новинки в серийное производство. Поэтому ей доверяют во всем мире, а в эксплуатации продукция не вызывает никаких нареканий, и служит очень долго.
Для каждой модели автомобилей разработаны свои дуги, поскольку учитываются особенности строения кузова и его аэродинамические свойства. Бывает так, что даже в рамках одной модели после проведенного внешнего рестайлинга приходится перерабатывать и аксессуары для крепления багажника, так как предыдущий тип не подойдет. Но конструкторы быстро решают подобные вопросы, так сто волноваться здесь не о чем. Новый автомобиль будет оставаться без багажника совсем недолго.
Элементы могут различаться по грузоподъемности, так как некоторые водители вообще используют свой транспорт исключительно в грузовых целях. Поэтому для них нужны максимально мощные дуги, которые позволили бы перевозить любые предметы без риска погнуть крышу. Именно для этого и нужен багажник, чтобы принимать на себя все давление, а кузов при этом оставался незагруженным.