Любая компания, предлагающая свою продукцию, рано или поздно сталкивается с проблемой доставки. Выбор невелик и есть всего два решения: включить в штат курьеров или обратиться в аутсорсинговую службу. Владельцев магазинов с опытом знают точно, что содержать собственных курьеров слишком накладно и проще обратиться в службу доставки. Относительно недавно такая служба не была так востребована как сегодня и этот рынок стремительно развивается. Такое положение дел ставит перед компаниями вопрос: как выбрать наилучшего подрядчика, если предлагающих услуги такого рода фирм в изобилии. Выбор аутсорсинговой компании наугад чреват возможными проблемами в дальнейшем. Добросовестная служба доставки определяется рядом обязательных факторов. Подробности здесь: http://dostavkainfo.ru/.
Все начинается с качественного сайта, являющегося «титульным лицом» компании. Занимающая высокое место в рейтинге фирма не станет экономить на маркетинге, дизайне и поддержки сайта. На ресурсе помимо профессиональной информации можно увидеть и другой контент в виде последних новостей и другой информации. Далее проверяется наличие полной информации о клиентах. Добросовестные компании не станут скрывать своих клиентов, и если среди них есть известные компании, то их логотипы можно увидеть на главной странице сайта. Желательно просмотреть отзывы клиентов, что позволит создать определенное мнение о работе службы доставки. Достоверные отзывы – это не пара строк от неизвестных лиц, а прописаны на фирменном бланке или подтверждены фотографиями.
Далее желательно проверить присутствие компании в крупных соцсетях . Серьезные компании всегда имеют свою страницу в сообществах. Наличие мобильных приложений также является важным пунктом имиджа компании. Такие приложения помогают отследить процесс доставки. Не стоит забывать о представленном клиенту договоре. Лучше тщательно его изучить. Затем проверяется информация о тарифной сетке, что следует внимательно изучить, чтобы потом не пришлось платить по скрытым тарифам. Это может быть комиссия за прием денег, платный возврат товара, оплата дополнительного сервиса и другое.