Лайтбоксы

Одним из самых заметных и популярных видов наружной рекламы являются лайтбоксы. Световые короба создают особую атмосферу в ночное время суток, а также отлично справляются со своей основной задачей – повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к рекламируемому продукту или объекту.

Лайтбоксы используют кафе, магазины, кинотеатры, а также производители различных товаров. Не чужды эти способы привлечения внимания властям города, прокатным компаниям и не только. Спрос на них был и остается стабильно высоким, что подтверждает эффективность такой рекламы.

Заказать лайтбоксы можно в рекламном агентстве «Сочи Медиа Стар». Мы выполняем весь комплекс работ от проектирования до монтажа световых коробов, работаем на территории большого Сочи, поможем изготовить лайтбокс любой формы и размера. 

А пока лишь кратко расскажем об этих рекламных конструкциях.

Плюсы и минусы световых коробов

Лайтбокс представлен герметичным металлическим корпусом, передняя панель которого подсвечивается изнутри. Именно свечение привлекает внимание, создает необходимый эффект. Лайтбоксы устанавливают не только на крышах и фасадах зданий, но и вдоль трасс и дорог, в подземных переходах. Их можно встретить во всех оживленных местах: в метро, на остановках, на вокзалах и в аэропортах. По сути, дорожные указатели, таблички с обозначением улиц и номеров домов – это тоже лайтбоксы.

Среди преимуществ световых коробов:

  • Невысокая стоимость, по сравнению с другими видами наружной рекламы;
  • Возможность многократного применения. Замене подлежит лишь лицевая часть или информация на ней;
  • Быстрое изготовление;
  • Разнообразие форм. Чем необычнее лайтбокс, тем больше он привлечет внимания.

Минусов у световых коробов немного. Главным недостатком можно считать перегорание ламп, которые подлежат замене. Кроме того, внутри конструкции со временем накапливается пыль и грязь, поэтому периодически ее придется разбирать и чистить.

Виды лайтбоксов

Лайтбоксы отличаются по форме, материалу, способу размещения и не только. В последнее время популярность набирают подвижные конструкции. Обо всех разновидностях световых коробов будет рассказано дальше.

Одно- и двухсторонние конструкции

Световые короба могут иметь одну или две поверхности с рекламной информацией. В односторонней конструкции проводку и оборудование размещают на задней панели. Крепят их к стенам и фасадам зданий.

В двусторонних коробах электроника фиксируется внутри корпуса на рейки. Такие изделия используют в качестве самостоятельных стоек.

Наружные и интерьерные

Лайтбоксы применяют для размещения снаружи здания и внутри него. Последние требуют тщательного подхода при изготовлении, так как на них заметны даже незначительные дефекты. Как правило, их толщина составляет не более 90 мм. Ультратонкие модели имеют глубину в 26 мм. Для управления конструкцией используют пульт.

Подвесные и напольные

Подвесные изделия используют в качестве указателей в ТЦ, на вокзалах, а также как информационные таблички в общественных местах. При необходимости могут быть изготовлены небольшие настольные модели.

Фигурные (формованные)

Лайтбоксы могут быть не только прямоугольными, но и круглыми, квадратными, овальными, треугольными и пр. Их часто заказывают компании, которые используют короб для рекламы логотипа. Конечная конструкция не имеет щелей и зазоров, так как изготавливается путем формования.

Вращающиеся и статичные

Лайтбоксы могут быть не только статичными, но и вращающимися. Однако стоимость таких изделий выше, поэтому широкого распространения они не имеют. Цена вполне обоснована, так как динамичные конструкции привлекают в 10 раз больше внимания.

Материалы для изготовления лайтбоксов

Лайтбоксы могут быть изготовлены из следующих материалов:

  • ПВХ-пластик. Такие конструкции самые дешевые, их размер не может превышать 2х4 м.
  • Алюминий. Короба можно красить, выглядят такие конструкции солидней. Поверх каркаса с помощью специальной технологии можно натянуть ткань, получив бесшовную конструкцию.
  • Металл. Боковые стороны таких коробов обшиваются оцинкованной сталью, а каркас изготавливают из профильной трубы. Чтобы металл не ржавел, его красят.

Значение имеет не только то, из чего изготовлен сам корпус, но материал рекламной поверхности. Возможные варианты:

  • Акриловое оргстекло молочного цвета. Это самый распространенный и доступный вариант. Толщина стекла может быть от 1 до 6 см. Стандартный размер составляет 2 х 3 м или 4 х 6 м.
  • Сотовый поликарбонат. Его используют для изготовления лайтбоксов размером 12 х 2 м.
  • Транслюцентная баннерная ткань. Это универсальный материал, с помощью которого можно изготавливать лайтбоксы любого размера. Изображение на ткань наносится струйной печатью и шелкографией.

Короба, изготовленные из дибонда и алюкобонда самые дорогие, но и самые эффектные. Дибонд представлет собой зеркальные панели на основе алюминия. Ему можно придать любую форму, на него отлично ложиться любые изображения, его легко ламинировать. Дибонд прочный и огнеупорный, ему не страшны агрессивные факторы внешней среды.

Алюкобонд часто применяют для облицовки фасадов, так как он прочный, имеет малый вес и достаточно податлив. Палитра состоит из 19 цветов.

С помощью дибонда и алюкобонда можно изготовить следующие конструкции:

  • Плоские буквенные вывески;
  • Буквы с эффектом инкрустации;
  • Вывески с выпуклыми буквами;
  • Объемные буквы с эффектом контражура.

Лайтбоксы из композитных материалов выглядят дорого, солидно и эстетично. Их заказывают для размещения на крупных учреждениях: банках, бизнес центрах, торговых центрах и пр.

Для лицевых панелей световых коробов, изготавливаемых методом вакуумной формовки, используют полистирол. Его нагревают, чтобы он приобрел достаточную пластичность, после чего натягивают на форму, получая объемную и твердую поверхность, на которую наносится изображение.

Типы подсветки

По расположению подсветка может быть фронтальной (находится за лицевой панелью) и торцевой (находится на боковых панелях). Источники света, которые устанавливают в лайтбоксах:

  • Люминесцентные лампы. Они недорогие, их монтаж довольно прост. Однако служат лампы не больше года, а также потребляют много энергии.
  • Неон. Газосветные лампы экономично расходуют электричество, имеют больший срок службы, но стоят дороже, чем люминесцентная подсветка. Их достоинством является равномерное свечение и возможность придания свету любого оттенка.
  • Светодиоды. Они экономично потребляют энергию и служат до 50 000 часов, но стоят дороже своих аналогов. На сегодняшний день светодиоды являются самым востребованным источником света, так как затраты на их установку окупаются довольно быстро.

Процесс изготовления лайтбоксов

Производители используют разные технологии изготовления световых коробов. Самая простая из них – это сбор изделия по типу конструктора. Однако для создания нестандартного лайтбокса требуются точные замеры и сборка, выполнить которую без применения современного оборудования не удастся.

Производство лайтбоксов нельзя назвать простым, оно требует знания многочисленных нюансов. Конструкция должна иметь нужную яркость, отличаться прочностью и долговечностью. На ее качество влияют используемые пленки, источники света, тип материала для каркаса и лицевой поверхности и пр. Поэтому заказывать лайтбоксы лучше у проверенных производителей.

Стоимость

Цена складывается из нескольких факторов: используемый мастерил, конструкция короба и тип подсветки. Значение имеет размер изделия и объем заказа. Нестандартные лайтбоксы будут стоить дороже классических вариантов.