Специалисты агентства считают, что наступило время подумать об интересах конкретных индивидов, а не масс. Например, в наиболее популярном инструменте SMS-рассылке, пора сократить количество текста и делать акцент на размещение гиперссылок. «К примеру, линк может вести на видео с промо-информацией или имидж купона, который предоставляет возможность пользователю совершить выгодную покупку», - говорит Назар Грынык, директор LEAD9.
По его мнению, с 3G люди будут предрасположены к более активному вовлечению в рекламу, чем при GPRS/EDGE. Ранее запуск 30 секундного видео занимал десятки секунд, что заставляло потребителя нервничать или вовсе отключаться. При 3G это займет около 5 секунд, когда интерес потребителя еще не будет утрачен.
«Благодаря появлению 3G рекламодатели также могут пробовать новые механики в точках продаж», - предлагает директор LEAD9. «Дайте покупателям мобильные купоны, анимационные презентации или дополнительную информацию о товарах!».
Упрощается также осведомление участников промо-акции, которые отныне могут получать более понятную информацию в момент совершения покупки акционного товара. «По линку на товаре или по QR-коду потребитель заходить на правила акции, которые представлены или в виде инфографики, или в виде анимации и видео, а не в виде большого количества текста. Так можно существенно расширить аудиторию участников промо акций», - советуют в агентстве мобильного маркетинга.
Примечательно, что операторы могут сегодня сделать выборку по той аудитории, которая уже пользуется услугой 3G, что во многом облегчает таргетирование, при этом стоимость рассылки SMS остается неизменной.
Еще одним потенциально интересным способом мобильного маркетинга при широком покрытии 3G г-н Грынык называет использование дополненной реальности на упаковке продукции прямо в точках продаж. «Сити-лайты, прилавки – все это станет интерактивным. »Это усилит промо кампании, которые раньше использовали SMS, промоутеров, рекламные буклеты, и поможет даже продавцам-консультантам», - объясняет Назар. «Всю информацию можно будет считывать с QR-кодов, стикеров на товарах и т.п.».
В LEAD9 отмечают, что в таком случае у маркетинга появляется дополнительная возможность драйвить покупателя, отслеживать категории потребителей, к примеру, по маркам телефонов и истории предыдущих покупок и предлагать соответствующие товары по приоритетам, что способствует идеальному маркетингу: «правильное предложение, правильному человеку, в правильном месте, в правильный момент».