Выражение лендинг появилось недавно, как название нового вида рекламы в глобальной сети. По сути это обычная страница, которую посещает пользователь через ссылки поисковых систем. Посадочная страница – это рекламный seo инструмент для воздействия на совершение определенных действий по приобретению того или иного продукта или услуг. Готовые лендинги используются успешно в любом направлении бизнеса и становятся популярным видом предоставления информации. Структура посадочной страницы может выглядеть, как описание маркетинговой акции, карточка товара, приглашение на мероприятие, анонс предстоящих событий и многое другое. Главная цель применения лендинга – это привлечение пользователя и попытка сделать его потенциальным покупателем.
Разработка подобных шаблонов – это кропотливый труд целой команды высококвалифицированных специалистов. В создании посадочной страницы принимают участие дизайнеры и маркетологи, копирайтеры и верстальщики. Имея достаточно навыков пользователя можно скачать шаблоны таких страниц – специализированные сайты предоставляют бесплатно. Но если возможностей нет, то можно заказать специалистам индивидуальную разработку с учетом соответствующей тематики. Качественная разработка – это первый шаг к значительному повышению конверсии и соответственно повышению роста прибыли.
Принцип действия посадочной страницы один, но существуют небольшие отличия в зависимости от направления. Наглядный пример: организовывается определенное мероприятие в виде семинара. Разработанная под это событие посадочная страница, информирующая аудиторию пользователей формой регистрации, правилами участи и описанием мероприятия, добавляется на официальный сайт. Затем проходит процесс рассылки писем клиентам с предложением. Статистика утверждает, что 8% пользователей, получивших это предложение, становятся клиентом или, по крайней мере, выполняют какие-либо действия на сайте. Посадочная страница должна вызвать интерес пользователя, а не напугать его навязчивостью, безграмотным контентом и неудачным дизайном.