Уже более полувека компания Hino Motors является структурным подразделением корпорации Toyota, ориентированном на грузовики, а также автобусы различной вместимости. В Москве ее продукцию, специально адаптированную под эксплуатацию в условиях российского климата, официально представляет компания «ЛИДЕР-ГРУПП». Речь идет о популярных грузовых платформах 300-й, 500-й и 700-й серии, на которых может быть смонтировано любое необходимое оборудование: от автовышек до миксеров. Плюс, фирменный сервис, оригинальные запчасти, увеличенные межсервисные интервалы и самые комфортные финансовые условия. Подробности здесь https://hino-leader.ru/. Кликайте по ссылке.
Леворульные грузовички Hino действительно собираются в Японии специально для России. Впервые они появились на национальном рынке в 2008-м, а уже через три года продажи, если сравнивать с первоначальным уровнем, выросли на 600%. Первоначально весь объем поглощался Дальневосточным регионом, а сегодня пики продаж сместились в центр. Что само по себе неудивительно.
Грузовики являются «чистокровными японцами», что считается своеобразной гарантией их безукоризненного качества и долголетия. Компания Hino до 1966-го занималась исключительно грузовыми двигателями, а после поглощения Toyota начала устанавливать их на машины. Поэтому все силовые установки «родные», а трансмиссии – внутрикорпоративные. Даже в границах одной серии потребителям предлагается несколько вариантов рам для самых различных целей. Столь же высокие требования предъявляются и кузовам.
Скажем, малотоннажные версии 300-й серии это, в том числе, всевозможные фургоны, самосвалы, эвакуаторы и рефрижераторы. За годы присутствия на российском рынке они подверглись нескольким кардинальным модернизациям, что позволило избавиться от разных «детских болезней» и максимально точно подстроиться под потребности целевых покупателей.
Соответственно, 500-ая серия – это среднетоннажные машины 8-12т, а 700-я – крупнотоннажные до 23т. Это лесовозы, тягачи, миксеры, цистерны.