Любительские фото, их влияние на продвижение сайта

Создание сайта, его раскрутка, продвижение в интернете, анализ работы в сети - актуальная тема на сегодняшний день. Если вас интересует вопрос it-аудита, переходите на сайт профильной компании по ссылке https://alp-itsm.ru/it-audit/. А эта статья посвящена тому, как применить свои любительские фотографии для увеличения посещаемости своего сайта и его роста в поисковой выдаче по запросам.

Собственные любительские фото для продвижения в интернете может быть довольно полезными, если фотографии появляются в поиске Гугл и Яндекс по картинке. Стоит отметить, что Гугл игнорирует некоторые типы фотогалерей, но индексирует изображения гораздо быстрее чем Яндекс. В первую очередь индексируются изображения, размещенные непосредственно в тексте страницы. В Google изображения нового сайта могут индексироваться от 1 месяца, в Яндекс от 3. Как посмотреть проиндексированные картинки описано здесь.

Собственные любительские фото не дублируют фотографии, которые уже есть в интернете на многих сайтах. Это большой плюс. Наверняка они будут интересны интернет пользователю, как что то новенькое. В итоге, при выборе Вашей картинки или фото в поиске по картинкам в Гугл, Яндекс и других поисковиках, пользователь может зайти к Вам на страничку сайта, где размещена любительская фотография (картинка).

Тем самым увеличивает кликабельность страницы и при наличии дополнительного интересного контента увеличивается время пребывания на странице и сайте в целом, что положительно влияет на продвижение сайта (страницы) в ТОП. Если любишь фотографировать, но нет фотоаппарата, а есть мобильный, который делает неплохие по качеству фото - не страшно, их можно разместить на своем сайте.

Согласно специфики моей работы, мне приходится наполнять сайт изображениями и другим контентом. В один прекрасный момент я задумался - не могут ли мои любительские фото принести пользу - продвижение сайта? Качество изображений вполне приемлемое для загрузки в интернет. В итоге, я создал раздел, в котором разместил свои фото. Фото, соответственно, оптимизировал. Как происходит оптимизация изображений на сайте читайте в статье оптимизация изображений. Но возник вопрос-кому они нужны, если в интернете их никто не увидит? Остался один выход - продвинуть эту страничку.

Если кто-нибудь продвигал сайты - знает, что занятие это долгое и кропотливое. Но через неделю усилий страничка появилась в топ 100. Разместил материалы со ссылками на свою страницу на других сайтах, и через месяц моя страничка появилась по неплохому (2000 показов в месяц по Яндекс Директу) запросу на первой позиции Яндекса в моем регионе! Главное - не повторять фотографии объектов, которые уже есть в интернете.

Фото должны быть оригинальными и интересными. Или для того, чтобы картинка выходила в поиске по картинке по поисковым запросам, она помещается в статью таким образом, чтобы вокруг нее был текст с нужными ключевыми словами. Однозначно, если достаточное количество изображений на странице, возрастает время нахождения на ней, соответственно, увеличивается поведенческий фактор и страница растет в поисковой выдаче.