В магазин потребитель идет целенаправленно, выбирает из ассортимента то, что ему больше приглянулось, опираясь на рекомендации консультантов, оплачивает покупку и уходит. У него нет времени ездить по магазинам. Зайдет ли он еще раз зависит от того, как его приняли, дизайна и уюта магазина, удаленности от дома и цен на товары.
Интернет-магазин может порадовать покупателя ценами, но оттолкнуть несвоевременной доставкой, нарушенной упаковкой и неопрятным видом курьера. Покупатель больше не станет делать покупки в этом магазине, оставит нелестные отзывы, чем отпугнет других потенциальных покупателей.
Исправить ситуацию сложно, т.к. сарафанное радио имеет большее значение для потребителя, чем реклама и приемлемые цены. Конкуренция высокая, а потребителю все равно услугами какого ИМ воспользоваться. За несколько минут он может посетить десяток онлайн-витрин, было бы комфортное обслуживание.
Чтобы не допускать подобных ситуаций, нужно открывать интернет-магазин с готовой логистикой.
Логистика дает жизнь интернет-магазину, обеспечивает бесперебойную работу, увеличивает доход, позволяет расширить бизнес.
Существует три разновидности логистики: закупочная, складская и транспортная. Магазин не сможет функционировать, если одна из них дает сбой.
Рассмотрим каждую по отдельности:
Совокупность логистических схем дают полноценную логистику интернет-магазина.
О том, как организовать логистику интернет-магазина написано достаточно литературы, но, не имея опыта работы в онлайн-торговле, начинающему предпринимателю сложно собрать схему воедино. Теория без практики не дает хороший результат. Прежде чем интернет-магазин начнет приносить прибыль, придется набить немало шишек и потерять деньги, которые принесли бы больше пользы в закупке новой партии товара.
Сведущие бизнесмены берут сразу «быка за рога» и обращаются в компанию, которая предлагает организовать логистику для интернет-магазина. Это решение, позволяющее запустить ИМ с момента открытия и заложить основу для успешного ведения бизнеса.
Ассортимент на онлайн-витринах привлекает потенциальных покупателей, но не каждый решится на приобретение товара в незнакомом магазине. Покупателю нужна уверенность в том, что этому магазину можно доверять, товар будет соответствовать описанию, доставлен вовремя и в целостности. Важное значение имеет надежность оплаты, возможность возврата без лишних хлопот. Завоевать доверие покупателей удается тем магазинам, которые используют грамотную логистику.
Коммерсанты умеют преподнести товар покупателю в лучшем виде. Вопрос в том, как организовать логистику интернет-магазина, чтобы не потерять время и деньги на исправление ошибок. Можно попробовать это сделать самостоятельно, используя базовую информацию и опыт конкурентов. Но в этом случае нет гарантии в том, что схема заработает без проблем. Исправление и перенастройка требует больше времени и финансовых вложений, чем организация работающей логистической схемы с самого начала
.
Организация логистики интернет-магазина сложный процесс, требующий опыта работы с поставщиками, потребителями, транспортными организациями. Умение управлять складскими операциями и организовать доставку товара покупателю в лучшем виде позволяет расширить клиентскую базу ИМ, увеличить объем продаж и, как следствие, получать хорошую прибыль.
Заслужить признание поставщика тоже нужно постараться. У него свои планы и требования, которые нужно учитывать при составлении договора на поставки, чтобы онлайн-витрина демонстрировала наличие товара на складе.
Продумать логистику в теории и осуществить ее на практике затратное мероприятие, если бизнесмен решился на открытие интернет-магазина с нуля.
Для успешного запуска магазина нужно:
Из основного все. В мелочи, которые тянут не меньше, особенно если их не учесть сразу, вдаваться не будем.
И скажите теперь: откуда магазин получит прибыль, если в начале его создания одни расходы и немалые. А еще ведь нужно поставки оплатить и организовать работу онлайн-версии магазина, купить офис, где будет работать бухгалтер, консультант, программист и т.д… И это только начало.
Когда интернет-магазин базируется на основе существующего офлайн-магазина, расходы на покупку склада и грузового автотранспорта не потребуются. Достаточно будет организовать логистику интернет-магазина и обзавестись курьерской службой. Но и этого не потребуется, если логистику отдать на аутсорс курьерской компании, которая возьмет на себя всю черновую работу.
Одной из курьерских компаний, которые предоставляют услугу организации логистики для интернет-магазинов, является «Ру-Доставка». В сфере услуг компания работает более двадцати лет. В организации логистики ей нет равных, это подтверждает огромная клиентская база и положительные отзывы владельцев интернет-магазинов, которые воспользовались услугой организации логистики.
Курьерская компания имеет в собственном распоряжении:
Благодаря логистике компания «Ру-Доставка» получила признание в мировом сообществе. Организация логистики интернет-магазина и предоставление услуг фулфилмента, т.е.комплекса услуг от получения груза на складе поставщика до вручения товара покупателю, это то, что компания делает профессионально.
Избежать рисков и достойно войти в сферу онлайн-бизнеса поможет логистический оператор «Ру-Доставка». Логистика интернет-магазина – это дорога покупателя в интернет-магазин, и чем она легче, тем больше клиентов воспользуется услугой магазина.