Итоги конкурса на разработку логотипа для Индустриального парка «Череповец» подвели в мэрии города.
Конкурс был организован оператором проекта, Инвестиционным агентством «Череповец», при поддержке мэрии города.
«Индустриальный парк – это масштабный инфраструктурный проект, где будут открыты новые производственные предприятия. И мы пригласили жителей включиться в процесс формирования имиджевой составляющей площадки», - комментирует Оксана Андреева, руководитель Инвестагентства
В течение месяца участники направляли свои работы, необходимо было представить дизайн-проект логотипа и пояснительную записку с описанием идеи. Было получено более 30 работ от конкурсантов не только из Череповца, но и из Череповецкого района, Вологды и Санкт-Петербурга.
«Все предложения очень интересные, хотелось буквально все оставить, – отметил заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин, председатель жюри конкурса. – Нам очень приятно, что проекты выполнены в современном представлении о развитии индустриальной территории. Логотипы отражают производство умное, экологичное, с небольшим количеством персонала. Порадовала нацеленность на будущее».
Оценку работ проводили эксперты в области маркетинга, связей с общественностью, экономики и поддержки бизнеса. Свое мнение выразили и будущие резиденты Индустриального парка. В числе критериев – новизна идеи, узнаваемость, легкое прочтение образа, современный, позитивный и понятный характер изображения.
«В том числе эксперты оценивали логотипы с точки зрения их масштабирования, того, как они будут выглядеть в полиграфии, рекламе. Это мелочи, которые определяют дальнейшую жизнь логотипа и жизнь проекта в целом», – говорит Светлана Султанова, начальник отдела маркетинга территорий управления по работе с общественностью мэрии города.
В ходе торжественной церемонии награждения всем участникам были вручены дипломы. Победителем конкурса, получившим денежный приз, стала Надежда Цикина, молодой дизайнер из Череповца. По ее словам, она стремилась разработать лаконичный символ, отражающий специфику проекта.
«Мне хотелось внести вклад в развитие такого большого проекта. Пусть этот вклад маленький, но важный с эстетической точки зрения, – говорит Надежда. – Мой значок-символ представляет дерево. Вместо ствола у него гаечный ключ. Это достаточно простой символ, он состоит из двух цветов, легко узнаваем. Все еще завязано на игре слов – «индустриальный парк». С одной стороны, это промышленность, с другой – парк, который ассоциируется с деревьями. Я просто все соединила».