Бумаги французского торгового дома LVMH потеряли на бирже 2% и потянули вниз котировки акций других производителей предметов роскоши. Увеличение продаж компании, которой принадлежат свыше 60 брендов, включая сумочки Louis Vuitton и коньяк Hennessy, практически остановилось: за два прошедших квартала прирост составил всего 3%, выручка в первом квартале этого года (8,62 млрд евро) оказалась ниже прогнозов.
Наибольший ущерб компании нанесли теракты во Франции, где базируется десятая часть бизнеса французского торгового дома LVMH. После нападений туристы реже ездят в Париж, а затем — и меньше покупают. Новые визовые требования в Азии также сказались на уменьшении спроса, прежде всего, в Китае и Гонконге.
Неутешительные новости для LVMH привели к общему падению европейских фондовых индексов.