Замена гофры выпускной системы – рядовая процедура в рамках капитального ремонта автомобильного глушителя. Владельцам авто, естественно, не хочется постоянно отправляться в сервисный центр, чтобы регулярно устанавливать новый расходник. И если в других регионах выдвигается более или менее адекватная стоимость, по которой проводится замена гофры глушителя, цена в Москве быстро заставит задуматься о покупке хорошей детали. Но на продукцию какого производителя следует ориентироваться?
Российская фирма Catanet разрабатывает и устанавливает выхлопные системы из своих комплектующих. На новые гофры дается трехлетняя гарантия. Металл, из которого они изготовлены, просто приваривать к трассе – владелец быстрее получит отремонтированную машину.
В комментариях и отзывах покупатели пишут, что ассортимент имеющихся запчастей ограничен. Для некоторых машин приходится подбирать виброкомпенсаторы не по марке и модели, а по диаметру входного и выходного отверстия.
Компания Tixona презентовала собственные гофры в 2018 году. При производстве корпуса используется сталь AISI 304, противостоящая высокой температуре выхлопных газов, коррозии и ударам. Компоненты работают до трех раз дольше, чем аналоги, но при этом цена меньше. Этим объясняется массовая установка на российские автомобили по типу Весты, Гранты или Калины.
Производство ведется с обязательной проверкой каждой партии по технологическому международному стандарту ISO/TS 16949. Минус – в интернете проблематично найти отзывы владельцев автомобилей из России, потому что компания еще не увеличила объемы поставок гофр в страну.
Бельгийская корпорация Bosal поставляет запасные части для автомобильного концерна General Motors. Весь каталог компании включает запчасти для шести тысяч моделей машин. Для поставки такого количества запчастей пришлось постепенно открывать новые предприятия, которых всего сейчас 31.
Отзывы, оставленные в интернете, указывают на хорошую защиту выхлопной системы от вибраций и ударов. Причиной тому является повышенный коэффициент прочности и гибкости, вследствие чего гофры служат дольше. Водители выбирают такие виброгасители в расчете на увеличенный эксплуатационный срок и давно сформированную репутацию производителя. Минус только один – цена.
Получить бесплатную диагностику выхлопной системы вы можете на сайте МосГлуш!
Датский концерн JP GROUP состоит из трех фирм, изготавливающих запчасти для автомобилей последние 50 лет. Компания – партнер Porsche и Volkswagen, поставляющий выпускные системы в сборе и отдельные компоненты под последующую сборку.
Водители, выбирающие гофры JP GROUP, запросто найдут модель, совместимую с имеющимся автомобилем. Но качество сборки зависит от места, где изготавливается продукция. В отзывах иногда встречаются комментарии, в которых водители прикрепляют фото порванных гофр, изготовленных в Китае. С немецкими и датскими изделиями такое не происходит.
MASUMA – лидер по производству гофр для глушителей, выпускающий запчасти для Nissan, Honda и Toyota. Детали создают на 80 заводах. MASUMA – лидер по наименьшему проценту брака (0,06%). Но популярность стала причиной распространения подделок. Поэтому при покупке нужно проверить наличие и целостность защитных элементов – отрывных лент, голограмм и так далее.