Интернет-магазин отличается от обычного магазина большим выбором предлагаемого товара и низкой стоимостью. Онлайн-продажа исключает лишние накрутки, существующие в рознице. При этом узнать о наличии необходимых запчастей для иномарок – дело не сложное – для этого можно просто зайти на сайт интернет-магазина. При всех преимуществах у интернет-компаний на территории России есть и минус – низкий уровень качества обслуживания. Чтобы облегчить нашим читателям выбор онлайн-магазина, мы провели интернет-опрос, у людей которые пользуются подобными услугами, и на их ответах составили рейтинг самых популярных, вернее лучших интернет-магазинов автозапчастей. Ниже мы предлагаем вашему вниманию тройку лучших интернет-магазинов запчастей для иномарок с описанием основных их качеств и преимуществ со слов покупателей.
Лучшие интернет-магазины автозапчастей для иномарок отличаются большим выбором продукции, в том числе и онлайн-плошадка Юрбел. Он насчитывает около 200 млн. автозапчастей от 3 тыс. производителей. Интернет-магазин обновляется в режиме реального времени, что позволяет покупателям узнать актуальные сведения о цене и сроках поставки.
Оценить качество интернет-магазина можно, взглянув на некоторые цифры: на сайте зарегистрировано более 1 млн. пользователей, торговые точки работают в регионах страны. Фирма сотрудничает с более чем 900 поставщиками и производителями.
К лучших качествам интернет-магазина относятся:
Осуществляется прямая доставка от производителей, благодаря чему интернет-магазин Юрбел дает гарантию на автозапчасти. Интернет-магазин имеет сертификаты качества и лицензии. В случае получение бракованных автозапчастей, деньги возвращаются покупателю в течение двух недель.
Покупать запчасти для технического обслуживания, несомнено лучше в интернет магазине Юрбел.
Лучшие сотрудники регулярно проходят аккредитацию и повышают свой уровень. Производители при сотрудничестве с интернет-магазином, проводят семинары и тренинги о новшествах в автомобильной индустрии.
В лучшие интернет-магазины автозапчастей вошла и фирма Авторусь. С 2007 она сотрудничает с мировыми брендами. Покупатели могут оформить следующие услуги:
Интернет-магазин обладает всеми лучшими качествами, которые характерны для компании высокой квалификации:
Обслуживание юридических лиц проводится в присутствии персональных менеджеров. Они контролируют процесс. Техническое обслуживание проводится без записи. Неисправные элементы полностью заменяются.
Данная сеть магазинов насчитывает 10 точек продаж. Сервис начал свою деятельность в 1998 году и на данный момент обрел популярность. В ассортименте присутствуют отечественные и зарубежные автозапчасти для легковых и грузовых машин, а также для обслуживания мототехники. В интернет-магазине можно заказать дополнительное оборудование:
Для партнеров Движком предлагает:
В интернет-магазине периодически появляются новинки автозапчастей и дополнений. Лучшие онлайн-консультанты помогут клиенту определиться с выбором. Есть несколько способов оплаты: наличный и безналичные.
Способы доставки
Клиентам предоставляется выбор доставки:
Для жителей Москвы есть услуга экспресс-доставки: они получат автозапчасти в течение суток.
Акции и выгодные предложения
Розничные покупатели имеют возможность пользоваться лучшей дисконтной программой. Участникам предложения доступна услуга "Счастливые часы", благодаря которой они получают % экономии при покупке. Клубная карта позволяет совершать покупки с постоянной скидкой. Каждый месяц интернет-магазин проводит акции на те или иные категории автозапчастей: аккумуляторы, масла, фильтры, компрессоры, шины и пр. Сезонный лучший ассортимент товаров можно приобрести со скидкой. Покупателям, зарегистрированным в интернет-магазине, приходят оповещения о распродажах и акциях.
Пусть читателей не удивляет выборка списка магазинов. В предложенном списке мы предоставили лучшие интернет-магазины автозапчастей на территории России по мнению самих клиентов. Эти интернет-магазины предлагают максимально, возможно самый лучший на сегодня уровень обслуживания и наиболее полный ассортимент продукции. Низкое качество сервиса, большая проблема российских предпринимателей, не могла минуть и интернет-магазины, по этому онлайн-площадки с негативными отзывами в список лучших влючены не были. Во многих случаях рядовой потребитель вынужден сталкиваться с не лучшим профессиональным подходом в обслуживании. Здесь можно отметить простую закономерность: чем больше интернет-магазин и больше товара и услуг он предлагает, тем выше бюрократическая составляющая и ниже качество обслуживания. Главное же преимущество сотрудничества с такими площадками – это экономия. При этом проблемы "цена или качество" в каждом конкретном случае потребитель принимает разрешение сам.