Компания «Сибирь-Корея» приобрела известность в регионе как надежный поставщик пассажирского транспорта из Южной Кореи. Большой выбор спецтехники тут https://promce.ru/. Первая поставка грузовиков с манипуляторами была организована около полугода назад. С тех пор эти грузовики, прозванные в народе «воровайками», расходятся по всем регионам. География продаж охватывает все города Западной Сибири и северных территорий. Таким образом, уже есть опыт эксплуатации этих грузовиков и в самых экстремальных условиях. Учитывая повышенный спрос на этом направлении, компания расширила круг своих партнеров в стране-производителе. Сегодня в поле деятельности компании находятся все крупнейшие города Южной Кореи. По словам директора компании Олега Владимировича Калашникова, это позволяет предложить заказчикам техники наиболее оптимальные сроки доставки и лучшее из того, что предлагается на площадках в Южной Корее по оптимальной цене. При этом компания берет на себя не только поиск и доставку спецтехники, но и полноценную предпродажную подготовку в Южной Корее и последующее снабжение запасными частями. Именно поэтому с компанией активно сотрудничают не только частные предприниматели, которым техника необходима больше для личных нужд, но и крупные строительные, транспортные и производственные предприятия.
Игорь Суртаев, частный предприниматель:
«Мы занимаемся строительством гаражей. Около полугода назад приобрели грузовик Hyundai с крановой установкой грузоподъемностью 5 тонн. Ничего более подходящего для нашей деятельности до сих пор найти не могли. До этого работали на аналогичной японской технике, возможности которой были очень сильно ограничены и грузоподъемностью, и высотой подъема. Отечественной техники такого уровня в принципе не существует – надо покупать автокран и грузовик по отдельности, а это совершенно другие деньги. Hyundai зарекомендовал себя только с самой хорошей стороны. За полгода не было ни одной серьезной неисправности. Крановая установка исправно работает даже при 20ти-градусном морозе. Что касается самого шасси, то, на мой взгляд, корейские грузовики сегодня ни в чем не уступают японским: надежные неприхотливые дизели, крепкая подвеска и рама, простая и легкая в обслуживании трансмиссия. Мы таким выбором очень довольны, хотя в первое время были сомнения, поскольку до сих пор не было опыта эксплуатации корейской техники».
Евгений Егупов, частный предприниматель:
«Моё знакомство с корейской техникой началось со статьи, в которой приводились сравнительные характеристики японских и корейских манипуляторов. Так уж получилось, что в это самое время я поменял сферу деятельности и искал технику, которую можно было бы использовать в строительстве и перевозках крупногабаритных грузов. Честно говоря, сначала склонялся к покупке «японца», но после того, как почитал статью, решил поехать и посмотреть на автомобили в компанию «Сибирь-Корея». После знакомства с одной из машин решился окончательно. Заказал Hyundai с грузоподъемностью 6, 6 тонн и высотой стрелы 15 метров. Для сравнения: «вылет» стрелы автокрана «Ивановец», который стоит на базе КАМАЗа, составляет 14, 5 метров. Мы составили договор, определили срок – 45 дней, но я машину получил на несколько дней раньше.
Сейчас уже можно сравнивать свой манипулятор с другой техникой, как отечественной, так и японской. Я считаю, что корейские манипуляторы – это золотая середина между японскими кранами на базе бортовых автомобилей и отечественными мощными автокранами. Они мощнее «японцев» (грузоподъемность которых не превышает 5 тонн), и в то же время намного мобильнее и удобнее отечественной техники, на которой очень сложно работать в ограниченных пространствах. Мой Hyundai может работать и как обычный автокран, и как автовышка. Машина себя оправдывает и позволяет очень хорошо зарабатывать, в летнее время приходится работать даже без выходных. Работа самая разная: от строительства до перевозки оборудования, стройматериалов и так далее».