Маркетинг интернет-сайтов

Покупками в интернет-магазинах сейчас никого не удивишь – преимущества данного вида «шоппинга» очевидны в экономии времени и физической энергии. А всевозможные приемы e-маркетинга – акции, фокусировки, выгодные условия доставки и т. д. – предоставляют для потребителя возможность сэкономить. Чаще всего, маркетинг интернет-сайтов воспринимается исключительно как работа с проектом, а не с иными связанными процессами. И, пожалуй, самой большой ошибкой будет разделение процесса продажи на этапы «до покупки» и «исполнение заказа в реале», тогда как изоляции этапов быть не должно – одно следует из другого. А чтобы заказы были всегда нужно не забывать про наружную рекламу.

Предлагаем заказать вывеси, таблички и многое другое здесь reklab.kz. Весьма ощутимый результат принесет автоматическая система уведомлений о статусе заказа. То есть, как только потребитель оформил заказ, он должен быть уверен, что каждый последующий этап (поступление оплаты, передача заказа в доставку, отправление) ему будет известен. Потребительское доверие основывается на безопасности производимых им операций на сайте, поэтому, выбирая из огромного количества платежных сервисов, следует остановить свой выбор на тех, которые предлагают:

  • высокий уровень безопасности проводимых финансовых платежей;
  • возможность использования разных форм оплаты (банковские карты, электронные деньги и пр.).

Это для потребителей, а для владельцев интернет-магазинов не менее важными станут и доступные условия эксплуатации (стоимость, удобства интерфейса, возможность бесплатного подключения). Подключив сервис платежей, у потребителей появится выбор, и, как следствие, их расположение к сайту. К тому же современные системы по приему платежей предоставляют владельцам интернет-магазинов возможность извлекать дополнительную прибыль. Например, внедренной в сервис партнерской программой, как в МегаКассе, суть которой заключается в получении процента от количества прибыли привлеченных на сервис клиентов.

Если говорить об общей стратегии оптимизации пути заказа, то она должна/может в себя включать:

  • «ленивую» регистрацию на сайте без лишних действий;
  • удобную «для людей» классификация товаров;
  • готовые комплексные решения как вид продукта;
  • наличие кнопок «заказать» в различных местах страницы сайта;
  • информирование о каждой стадии заказа.

Главным итогом станет, прежде всего, созданный положительный образ интернет-магазина, в который пользователь захочет вернуться и рассказать о нем своим знакомым. Ну а тут уже следует подключать все известные и неизвестные маркетинговые идеи – от поздравления с днем рождения очередным информационным письмом до предоставления скидки на следующий заказ.