«Машук-2015»: победителем стал журнал «Popl»

2015-12-03

Вот и закончился очередной молодежный форум, призванный объединить инициативную молодежь всего Северного Кавказа и прилегающих к нему регионов. Из года в год мероприятие становится все более популярным, привлекает на свои просторы звездных гостей и тысячи участников. Например, в 2015 году «Машук» посетили Костя Цзю, Дмитрий Певцов, Тимати, Алексей Немов, Тимур Каргин, Кристина Асмус, Сергей Слепаков и многие другие российские звезды самых разных сфер. Все они не просто общались с участниками, но еще и проводили своеобразные мастер-классы, развлекали гостей форума, который помимо серьезных образовательных целей преследовал еще и цель слияния молодежных групп, начала их сотворчества и реализации интересных планов.

Конечно же, ни один форум «Машук» еще не обходился без конкурсов на самый лучший молодежный проект. В 2015 одними из победителей стали студенты-выпускники Лингвистического Университета города Пятигорска, которые подарили всему федеральному округу интенет-журнал «Popl». Эксперты оценили проект очень высоко – он без преувеличения не уступает ведущим новостным СМИ региона. Однако у «Popl» есть одна особенность: его редакторы отбирают только позитивные радостные новости, которые и вешают на страницы ресурса. То есть всяческим автокатастрофам, политике и стихийным бедствиям здесь просто нет места.

Вас интересуют все свежие hi-tech новости и вы хотели бы быть в курсе всего самого, самого? Предлагаем вам посетить сайт http://niriter.ru о hi-tech новостях. Читайте новости и будьте в курсе всего!

Читательская аудитория «Popl»: какая она?

На кого рассчитан журнал? Кто чаще всего заходит на его страницы? Все эти вопросы так и сыпались на организаторов проекта. Ребята без устали объясняли: они всего лишь хотели показать согражданам, что жить без негатива и злости вполне можно, да и день лучше начинать с позитива. На самом деле, найти и обработать хорошие новости не так уж сложно, однако большинство новостных изданий просто не обращают на них внимания. Это связано с тем, что кричащие страшные заголовки об окружающих опасностях привлекают больше внимания, делают журнал более кассовым.

Однако предостережения и опасения аналитиков о невостребованности такого рода изданий рассыпались в пух и прах. Журнал не только окупает затраты на свое создание, но и приносит своим владельцам прибыль, уверенно выходит в рейтинг самых популярных сайтов округа. Молодежная иницитива на форуме нашла поддержку и признание, ребята получили огромное количество предложений по продвижению журнала и покупке рекламного места на его страницах.