Mercury (Меркури) Villager

Mercury Villager — это компактная четырёхдверная модель, в основе которой легли популярные на то время семейные автомобили. Машина производилась на протяжении нескольких лет и снискала множество положительных отзывов. А если вы решите произвети оцинкову авто, то заказать услугу можно здесь https://ecoblasting.ru/cinkovanie-metalla.html.За этот период было выпущено два поколения авто, отличающихся как внешними, так и техническими характеристиками.

Первое поколение Автомобиль первой генерации был доступен в трёх комплектациях: GS, LS и роскошная версия Nautica Special Edition. Дебютные экземпляры, выходящие с конвейера завода, производились в семиместном исполнении. При этом двухместное сиденье во втором ряду легко складывалось и позволяло третьему ряду сидений скользить вверх, либо аналогично складываться для образования внушительного пространства для перевозки груза.

Под капотом базовой версии авто прятался 3-литровый мотор VG30E, располагающий шестью цилиндрами и производящий мощность 151 лошадиных сил (113 кВт). Этот двигатель агрегировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, унаследованной от Nissan Maxima. Модель, выпущенная в 1994 году, получила некоторое изменение рулевого управления. Кроме того, легкий рестайлинг настиг модель в 1995 году – тогда она получила свежие фронтальные бамперы, измененные задние фонари и ещё ряд небольших нововведений в интерьере. Второе поколение Модель, аналогично Quest, была солидно переработана в 1999 году.

Кроме того, она получила модернизацию в 2001 году. За отличительные внешние особенности, вроде радиаторной решетки, выполненной в стиле водопада, был ответственен дизайнер Морей Каллум. Второе поколение Villager было доступно в трёх комплектациях: Base, Sport и Estate. Последняя модель относилась к люксовому классу. С 1999 по 2002 год автомобиль оснащался 3, 3-литровой «шестёркой», которая развивала мощность 170 лошадиных сил и вращающий момент 200 фунт-футов. Villager Estate стала первой моделью Mercury, которая получила развлекательную систему Autovision c ЖК-экраном, интегрированным в задние сиденья. В 2001 году машина оснастилась новой радиаторной решеткой. 2002 год стал последним годом для данной модели и последним годом для совместной работы Ford и Nissan. Увы модель была снята с производства, но, однакор оставила свой след в истории...