Каждый малыш развивается по-своему. По традиционным научным данным можно только приблизительно установить сроки формирования каких-то определенных функций. Но некоторые специалисты разрабатывают целые методики, следуя которым можно добиться огромных результатов.
По мнению их авторов, у каждого новорожденного уже заложен большой потенциал, а все, что нужно родителям, это раскрыть его как можно раньше. Речь идет даже о внутриутробном воспитании, а также воспитании малыша в младенчестве. Ни один ребенок не обойдется без игрушек. поэтому заранее приобретите стильные, современные игрушки. предлагаемые здесь https://taratoy.com.ua/igrushki/igrushki-na-radioupravlenii. Они помогут малышу адаптироваться в этом мире.
Памятка для мам и пап
Взрослым необходимо понимать, что целью применения любой методики раннего развития должны стать не личные родительские амбиции, а поиск того, что именно будет наиболее интересным и оптимально подходящим для вашего ребенка.
К тому же, занятия не должны навязываться в ожидании того, что все пойдет так, как вы себе планируете.
Переизбыток информации просто не будет восприниматься, а ругая и критикуя ребенка за неправильно выполненные задания, вы просто можете отбить у него охоту заниматься вообще.
Обзор методик
Начиная с рождения можно применять систему Гленна Домана.
Следуя ей, нужно постоянно стимулировать физическое развитие малыша: учить ползать, висеть, перекатываться и двигаться. Потому что в таком случае будет стимулироваться более быстрое развитие мозга. Вторым ключевым пунктом методики являются информационные карточки. Они могут быть выполнены на разных языках и содержат рисунки любых предметов: явлений природы, профессий, названий животных, фруктов и прочего с подписями нарисованного. Их нужно систематически показывать малышу.
С 8-10 месяцев применяется методика Марии Монтессори.
Ее кредо — помочь ребенку что-то сделать самому. По ней детки развиваются в нескольких сферах: изучении родного языка, математики, сенсорики (когда идет развитие органов чувств), постижении окружающего мира и получении навыков практической жизни. Задача родителей — обеспечение специальной среды, где возможна любая деятельность ребенка. Вмешиваться нельзя, лучше просто наблюдать, иногда помогая и направляя, но ключевым должен быть именно детский опыт. Игрушки по такой методике строго отбираются по принципу принесения пользы и получения определенных навыков.
Игры Никитиных — развивающие и спортивные занятия, разработанные супругами, помогают развивать малышу память, воображение, внимание и творческие, математические, логические способности.
Главный принцип методики состоит в том, что обучение, прежде всего, игра, а лучшими преподавателями для ребенка являются его родители.