Mitsubishi Sigma – название, использовавшееся для обозначения нескольких моделей японского производителя, но наиболее всего прижившееся для одной из версий седана Mitsubishi Galant. История модели Galant пятого поколения в качестве Mitsubishi Sigma был представлен на рынке Новой Зеландии в середине 1984 года. 1987 год стал ключевым годом для Mitsubishi в Новой Зеландии – тогда компания приобрела контрольный пакет акций Todd Motors. Собранный новозеландским отделением Mitsubishi, Todd Motors, автомобиль был доступен с установками объемами 1, 8 и 2, 0 литра. В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач. На некоторых моделях устанавливалась версия с турбонагнетателем. Предлагаем купить автошины в Ярославле по оптовым на yarshina76.ru/catalog/. На сайте предложены шины для авто разных моделей.
Изначально были предложены несколько уровней отделки, в том числе GL, GLX, GSR, Super Saloon и SE. Отличительными особенностями топ - модификации SE были фирменные литые диски, цифровые измерительные приборы, кондиционерная система и климат - контроль, круиз - контроль, а также ряд других опций, призванных сделать пребывание в салоне авто более комфортным и надёжным. В 1990 - 1991 годах с конвейера завода выходила версия Mitsubishi V3000 Executive. Модель, слегка отличающаяся техническими характеристиками, получила немало положительных отзывов. Машина, поставляющаяся на новозеландский рынок, отличалась внешне. Для начального серийного производства модель получила иное расположение номерного знака (сверху бампера), однако для 1985 и 1986 годов выпуска пластина была перемещена ниже бампера, в виде внутренних японских моделей Galant. Новые задние фонари были установлены в модификации 1987 года, тогда как задний номерной знак возвратился на прежнее место.
В 1988 году флагманская модель комплектовалась 3 - литровой шестёркой V3000. Данный аппарат был разработан специально, чтобы достойно конкурировать с импортными моделями Ford Falcon EA и Holden Commodore VN. В результате машина снискала распространение среди патрульных подразделений Новой Зеландии. Изменения в основном настигли переднюю часть кузова, прежде всего, вертикальную металлическую решетку. V3000, вышедший в 1990 году, были обновлен и стилизован под седаны Eterna. Новая Зеландия была единственным рынком, где подобный рестайлинг был применен к пятой генерации четырёх - дверных седанов.