Мобильный шиномонтаж

Если у вас есть автомобиль, то вы прекрасно знаете, что такое шиномонтаж, для чего он необходим. Хотя бы раз в жизни автолюбитель сталкивался с проблемой — спустило шину. Причина может любая: хулиганы постарались, наехали на что-то режущее (гвоздь). В любом случае, такая проблема всегда застает врасплох, всегда не вовремя — то вы спешите на работу, где у вас важные переговоры, или опаздываете на день рождение к своему ребенку. Самое обидное то, что до станции шиномонтажа осталось всего какой-то километр, а вы застряли на улице и не сдвинуться с места. Чего же может желать в данной ситуации владелец автомобиля? Конечно того, чтобы шиномонтаж сам приехал к нему. В этом и заключается идея для бизнеса — мобильный шиномонтаж. Застрявший на полпути автолюбитель, звонит оператору на мобильный телефон и сообщает о своей «поломке», место «происшествия» и описывает резину (или марку авто). Смотрите также, как срм улучшает работу бизнеса https://okocrm.com/blog/kak-poschitat-upushennuyu-vygodu/, чтобы не упускать возможностей заработать.

Что же необходимо для того, чтобы воплотить эту бизнес-идею в жизнь? В первую очередь, конечно, квалифицированные кадры: а именно водитель и монтажник (в идеале, это один тот же человек), которые быстро выедут по вызову и заменят порванную шину. Если вы — мастер на все руки, и, к тому же, автолюбитель, то вполне можете справиться и самостоятельно. Наверняка, в вашей компании, есть такие же «золотые руки», которые не против на этом заработать. Если же вы не обладаете таким талантом, то вполне можно найти людей, которые в этом разбираются и нуждаются в работе. Создав команду (минимум 2 машины с водителями и монтажниками), можно приступать к следующему этапу.

Пожалуй, в современном мире сложно встретить взрослого человек, не имеющего мобильный телефон. И все-таки, бывают исключения. Поэтому, позаботьтесь заранее о том, чтобы на каждую бригаду было хотя бы по одному мобильному телефону. Главный номер вы укажите на визитке, в рекламке, которые можно сделать самостоятельно (в домашних условиях, воспользовавшись цветным принтером), раздав в людных местах (желательно, около парковок, заправок и др.). Главный телефонный номер будет принадлежать оператору (т. е. вам), который будет договариваться с клиентом (пострадавшим автомобилистом) и оперативной бригадой, которая находится в непосредственной близости от места «трагедии». На этом этапе очень важно решить вопрос того, в каком районе вы будете работать. Конечно, в идеале, территориальное покрытие должно быть по всему городу, но об этом можно говорить только после того, как ваш бизнес разрастется. Поэтому, в рекламе стоит обязательно указать округ и район, в котором работают ваши бригады. Стоит также учесть, что шины прокалываются и ночью, поэтому должна быть и ночная бригада.

Следующий важный момент — где брать шины и диски. Конечно, держать у себя в гараже, на складе шины под все модели нереально. Поэтому, желательно изучить рынок торговцев «резиной». Не просто узнать, где в обслуживаемом вами районе они находятся, но и знать их ассортиментный ряд, когда у них поставки, для того, чтобы звонок клиента не застал вас врасплох. Т. е. вы являетесь посредником между продавцом шин и покупателем. Выглядит это так: вам звонит автолюбитель, у которого порвана шина, сообщает модель. Вы перезваниваете в ближайшие магазины (точки торговли шинами и дисками), узнаете их цены и наличие необходимой «резины», перезваниваете клиенту — сообщаете расценки. Если его все устраивает, то направляете бригаду сначала за шиной, а потом к клиенту. Несмотря на длинную цепочку, все это происходит в считанные минуты. Скорость — вот главный «козырь» мобильного шиномонтажа.

Конечно же, звоня клиенту, Вы сообщаете цену не только на «резину», но и на ваши услуги. А расценки на мобильный шиномонтаж отличаются от обычного. Из этого и складывается выручка от вашего бизнеса. И не стоит думать, что это не выгодно. При минимальных затратах, окупаемость проекта составляет 2-6 месяцев. И это при условии, что работает 3 бригады по 2 человека и, разумеется, вы сами. Зарекомендовав себя хорошо в своем районе, вы можете быть уверены на сто процентов, что ваш бизнес пойдет в гору. Даже в первые месяцы вам будут поступать звонки от людей, которые «застряли» в других районах. Это позволит вам увеличить число клиентов, и постепенно разрастись до размеров города.