В наши дни бывает очень сложно найти действительно квалифицированных работников для своего бизнеса. На хорошую вакансию обычно есть масса откликов, но среди них единицы могут действительно претендовать на место, поскольку соответствуют своими навыками и умениями заявленным требованиям. Поэтому нужно правильно составлять предложение, чтобы получать только целевые отклики. А еще крайне важна мотивация, ведь классный специалист будет нарасхват, так что он сам сможет диктовать свои условия. Чтобы привлечь его внимание, нужно сделать интересное предложение.
Если не получается найти хороших работников, то стоит перейти по ссылке и обратиться в кадровое агентство. Здесь практикуется нестандартный подход к решению поставленных задач, который позволяет заинтересовать квалифицированных работников, которые могут не находиться в поисках новой вакансии. Психология большинства людей такова, что они живут по принципу «лучшее враг хорошего». Поэтому, если человека все устраивает, то он не будет искать новое место, даже при наличии более выгодных условий. Поэтому нужно правильно мотивировать квалифицированные кадры, чтобы привлечь их в свою фирму. Рекрутмент 3.0 сейчас популярен в развитых странах мира. Он подразумевает:
Получается, что выбор будет не только среди тех, кто активно ищет работу, но и среди хороших сотрудников, трудоустроенных в других компаниях. Вопрос мотивации является очень важным, причем далеко не всегда людей привлекает большая зарплата. Важны еще и условия труда, отношение со стороны начальства, атмосфера в коллективе, удобство рабочего места, дополнительные сервисы (компенсация жилья иногородним, трансфер на работу и с работы). Поэтому нужно обязательно уделить максимум внимания подготовке благодатной почвы, чтобы хорошие специалисты могли заинтересоваться.
Трудоустройство в серьезную компанию должно проходить в несколько этапов. На первом рекрутер оценивает людские качества соискателя, чтобы понять, сможет ли он вписаться в коллектив. Не стоит здесь задавать профессиональные вопросы, поскольку сам интервьюер вряд ли знает на них исчерпывающие ответы. Также нет смысла выдавать тесты с несколькими сотнями вопросов, поскольку это отпугивает кандидатов. На сайте кадрового агентства есть масса статей, позволяющих эффективно наладить процесс собеседований.