Наглядная демонстрация современности

Если со светодиодными светильниками мы как-то немного разобрались, то появившееся понятие светодиодные экраны, опять водят в непонимание. Конечно, мы привыкли, что есть плазменные экраны наших телевизоров, поэтому все большие экраны с внешней уличной рекламой, которые появились в городе, с уверенностью считаем плазменными.

Оказывается, что называются они LED экраны или привычным для нас уже названием светодиодные. На сегодняшний день – это самый перспективный, очень яркий и не менее динамичный медиа носитель. Можно скоро забыть о привычных билбордах, лайтбоксах и простых баннерах, которые уже примелькались и в большинстве случаев, не обращают на себя внимания.

Новый экран может демонстрировать рекламные ролики, анимацию, графическую и текстовую информацию, слайды, в общем, всё то, что рекламодатель собирается предлагать почтенной публике. Причём, делать это в большом формате и при любом освещении, даже в яркий солнечный день.

Реклама и не только

Для того чтобы познакомиться с производителем таких экранов, достаточно посмотреть здесь страницу http://ledwei.com/ru компании LEDWEI TECHNOLOGY и убедиться в преимуществе таких экранов перед обычной рекламой продукцией для улиц. Интересно, что и дома прекрасно используются в качестве информационной площадки, а медиафасад на здании может не, только, нести рекламную нагрузку, но и стать дизайнерским украшением. Ведь уже привычная архитектурная подсветка зданий прекрасно украшает их и вносит интересный эстетический нюанс в экстерьер здания, так почему бы не дополнить это ещё и удачным медиафасадом.

Что же касается таких экранов в помещении, то они уже заняли своё место на телевизионных площадках, спортивных залах, на вокзалах и аэропортах и в крупных торговых залах, да и современные концерты различных звёзд не обходятся без демонстрации на них видеоряда.

А уж как теперь стало интересно на выставках демонстрировать достижения своей копании или производства, ведь это уже не скучные плакаты и баннеры, даже не яркие постеры и бегущая строка, это красочный и сочный показ всего того, что хотят представить экспоненты посетителям выставки и будущим партнёрам.