Настройка таргетинга в ВК

Настройка таргетированной кампании в ВК с нуля – это довольно сложный процесс с множеством нюансов, о которых наверняка не знают новички. Поэтому тем, кто совсем не знаком с особенностями таргетинга именно в этой социальной сети, рекомендуется сэкономить время и быстро отбить вложенные инвестиции путем заказа услуг специалистов. Если же свободных средств для оплаты специалистов нет, можно воспользоваться представленной ниже инструкцией.

Подготовка площадки

Прежде чем настроить рекламную кампанию в ВК, необходимо подготовить площадку, на которую будут переходить пользователи, увидевшие объявление. Чаще всего для этого используется внешний сайт – специальный лендинг, целью которого является лишь одно действие. Это может быть покупка продвигаемого товара или запись на мастер-класс. Настройка таргетированной рекламы сообщества в ВК предусматривает создание особого поста, который будет повторять текст рекламы и при этом содержать дополнительные сведения. Этот пост желательно закрепить на странице сообщества. Благодаря этому, пользователи, которых заинтересовало объявление, будут понимать, что они перешли «по адресу».

Выбор формата

Рекламные записи в новостной ленте ВК могут быть представлены в нескольких форматах:

  • Карусель;
  • Запись с кнопкой;
  • Универсальная запись;
  • Сбор заявок;
  • Реклама сайта.

Оформление объявления

Оформление рекламного объявления предусматривает указание заголовка, загрузку логотипа и привлекающей внимание картинки, создание описания и выбор подходящей кнопки («Открыть», «Подробнее» и т.д.). Дополнительно следует выбрать тему объявления. За счет этого можно существенно увеличить эффективность показов.

Настройка целевой аудитории

Именно этот этап можно назвать самым важным. При выборе целевой аудитории следует учитывать следующие факторы:

  • Географический. В ВК есть возможность выбора подходящих городов и регионов. Также можно исключить места, в которых не стоит демонстрировать объявление.
  • Демографический. При настройке таргетинга важно выбрать подходящий пол, возраст и семейное положение.
  • Поведенческий. Для улучшения эффективности таргетинга можно направить рекламу подписчикам определенных сообществ. Также можно исключить неподходящие сообщества или направлять рекламу только в случае его активности (например, проведения фотосессии, спортивного мероприятия и т.д.).

В заключении остается установить стоимость рекламной кампании и определить способ оплаты (за переходы или показы). После этого можно оплатить и запустить таргетинг в ВК.