Настройка таргетированной кампании в ВК с нуля – это довольно сложный процесс с множеством нюансов, о которых наверняка не знают новички. Поэтому тем, кто совсем не знаком с особенностями таргетинга именно в этой социальной сети, рекомендуется сэкономить время и быстро отбить вложенные инвестиции путем заказа услуг специалистов. Если же свободных средств для оплаты специалистов нет, можно воспользоваться представленной ниже инструкцией.
Прежде чем настроить рекламную кампанию в ВК, необходимо подготовить площадку, на которую будут переходить пользователи, увидевшие объявление. Чаще всего для этого используется внешний сайт – специальный лендинг, целью которого является лишь одно действие. Это может быть покупка продвигаемого товара или запись на мастер-класс. Настройка таргетированной рекламы сообщества в ВК предусматривает создание особого поста, который будет повторять текст рекламы и при этом содержать дополнительные сведения. Этот пост желательно закрепить на странице сообщества. Благодаря этому, пользователи, которых заинтересовало объявление, будут понимать, что они перешли «по адресу».
Рекламные записи в новостной ленте ВК могут быть представлены в нескольких форматах:
Оформление рекламного объявления предусматривает указание заголовка, загрузку логотипа и привлекающей внимание картинки, создание описания и выбор подходящей кнопки («Открыть», «Подробнее» и т.д.). Дополнительно следует выбрать тему объявления. За счет этого можно существенно увеличить эффективность показов.
Именно этот этап можно назвать самым важным. При выборе целевой аудитории следует учитывать следующие факторы:
В заключении остается установить стоимость рекламной кампании и определить способ оплаты (за переходы или показы). После этого можно оплатить и запустить таргетинг в ВК.