В Ford нашли способ существенно облегчить процесс прохождения ТО

У водителей появится возможность выбирать необходимые виды технического обслуживания, получать и оставлять ключи своего или подменного автомобиля и оплачивать выполненные работы с использованием специального оборудования.

Инженерами компании Ford были разработаны специальные терминалы, которые носят название Smart Service Kiosk. Основная их функция заключается в облегчении процесса технического обслуживания автомобилей. В проекте также принимало участие североамериканское отделение Panasonic System Communications Company.

В пресс-службе компании Ford сообщили, что доступ автовладельцев к устройству обеспечивается круглые сутки. Брэд Браунэл, директор Ford Global Distribution Strategy, рассказал:

«Новые терминалы Smart Service Kiosk позволяют владельцам автомобилей Ford, которые хотят сдать машину для сервисного обслуживания, оставлять и забирать ключи в любой удобный момент, независимо от графика работы дилерского центра и степени занятости персонала».

Для того, чтобы использовать терминал водитель должен ввести свой адрес и имя, используя для этого сенсорный экран устройства. Кроме того, идентификацию автовладельца можно провести путем сканирования штрих-кода с водительских прав. Далее нужно ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После этого вводится информация о конкретном автомобиле и создается секретный пароль для возврата ключей.

После процесса идентификации водителю стает доступен список технический работ, из которого он может выбрать необходимые. Кроме того, он может ввести описание возникшей проблемы в соответствующее текстовое поле и оставить ключи в терминале. После того, как автовладелец сдал ключи от автомобиля, на его электронную почту приходит сообщение с QR-кодом и подтверждением. Чтобы получить ключи обратно необходимо сканировать полученный код и ввести пароль, после чего оплатить выполненную работу.