Ненавязчивая реклама товара

2015-05-12

Как привлечь внимание?

Что может спасти магазин и привлечь покупателей? Правильно – хорошая реклама, например, буквы на заказ. Вроде интерьер магазина стильный и современный, товарный ряд заманчивый, цены приемлемые, месторасположение лучше не пожелаешь. Как сделать рекламу привлекательной и ненавязчивой? В этом случае не обойтись без специального оборудования. Подходящим вариантом станут торговые стойки.

Рекламные стойки

Такие стойки могут быть как рекламного, так и информационного характера. Первые помогают привлечь внимание и покупательский спрос к торговой точке. На информационных стойках размещают брошюры, листовки, визитки проспекты. Основная функция - презентация товарного ряда и его характеристика. Отлично подойдут для полиграфии. Стойки очень удобны тем, что занимают мало места и вмещают большое количество информации и наглядности.

Преимущества их заключаются еще и в особенностях размещения. Можно выбрать стойку, которая стоит на полу - турникет. Ее можно разместить на входе. Напольная стойка, обычно состоит из большого множества ячеек для проспектов, открыток, визиток. На нее помещают логотип или торговый знак магазина. Настенная стойка очень функциональна и не занимает места. Выделяют прилавочные стойки, их называют еще настольными, на которых можно представить весь ассортимент товара. Такие конструкции разнообразны по дизайну, цветовой гамме и форме.

Стоя в очереди, человек начинает рассматривать все, что находится рядом. В этот момент ему и попадаются на глаза рекламные товары на стойках. οх можно изучить, прочитать информацию, а если это печатная продукция – забрать с собой. Естественно, практически гарантировано, что в следующий раз он купит рекламируемые товары.

Торговые стойки – отличное решение для рекламы товара!