Netflix готовит биографический фильм об основателе Nike

Netflix приобрел права на экранизацию автобиографии основателя корпорации Nike Фила Найта «Продавец обуви» (Shoe Dog). Стример планирует снять на основе книги полнометражный фильм. За адаптацию усадили сценаристов Скотта Александра и Ларри Каражевски— больших специалистов по байопикам (см. «Эд Вуд», «Народ против Ларри Флинта», «Человек на Луне», «Большие глаза», сериал «Американская история преступлений»).

Компания была основана в январе 1964 года студентом Орегонского университета и легкоатлетом Филом Найтом и его тренером Биллом Бауэрманом. Начали они с того, что приобрели в Японии 300 пар дешевых кроссовок Onitsuka Tiger, вложив в покупку по 500 долларов (50 долларов Филу одолжил отец). За первый год существования (еще под названием Blue Ribbon Sports) предприятие заработало $8000. На сегодняшний день сумма годовых продаж Nike составляет $36 миллиардов.

Продюсируют кино Фрэнк Маршалл и сам Найт: продюсер и бизнесмен дружат с середины 80-х — они познакомились на съемочной площадке фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее». Режиссерское кресло пока свободно.