Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

2021-01-16

Комфортный, надёжный и недорогой в цене – так в трёх словах можно охарактеризовать автомобиль, прочно занявший свою нишу на нашем рынке, Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик). Внешность авто неброская, аккуратная, простая, но при этом – весьма современная. Авто максимальной комплектации, а именно – с автоматической КП и мотором объём, которого 1. 8л и мощность 116л. с – обойдётся клиенту в пределах 21-22тыс. долларов. На сайте https://dreamcarmmc.kz/ можно узнать все о ходовой авто.

Салон Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) также приятен и непретенциозен. Разве что, бардачок у пассажира впереди низковато висит, и при его открывании мешают колени. Места сзади достаточно для двух, нормального телосложения, мужчин. Водитель автомобиля Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), при росте 190см сможет с комфортом расположиться на водительском сидении, предварительно подстроив его под себя. Проём, соединяющий салон и багажник (когда сложены задние кресла) небольшой. Но ведь всем известно, что жёсткость кузова зависит от размера проёма, что отражается, в свою очередь, на ходовых качествах и на безопасности авто.

Эргономика в салоне Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) очень продуманна. Всё управление находится исключительно там, где должно находиться. Когда включаешь габариты – подсветка монитора и приборов горит ярко и очень чётко. Но только включаешь ближний свет – подсветка, чтобы не отвлекать на себя внимание в ночное время, тускнеет.

Благодаря жёсткости подвески авто Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) отлично держит траекторию, не приседает к земле при загруженности и не особо кренится на повороте. Машина ощущается, как монолит, благодаря жёсткости кузова. В салоне не слышно ни скрипов, ни стуков, ни любых других шумов. Особо деликатно работает гидроусилитель, обеспечивая отменную обратную связь с колёсами.

На передних колёсах Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) установлены вентилируемые дисковые тормоза. На задние же – барабанные. Только в люкс-комплектации задние – тоже дисковые. Но и одни и вторые тормоза отличаются прекрасной работой и способностью, при необходимости, очень резко остановить автомобиль. Шумоизоляция в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) отличная. На большой скорости в салоне сохраняется спокойствие и тишина, т. к. рёв двигателя и шумы аэродинамики не доходят в салон. Как, собственно, и шум колёс. Коробка передач «автомат» реагирует плавно, незаметно и быстро даже на мягкое нажатие педали газа. FRG имеет 2 дополнительных режима.