Автомобильный сайт «Daily-Motor» в последнее время все больше раскрывает информацию о преимуществах популярных иномарок, в числе которых присутствует Ниссан Теана. Конечно, об этой моделе уже имеется немалое количество новостей на разных информационных сервисах. Но не везде открываются все имеющиеся у нее плюсы и особенности. 5 V6. Teana с мотором от купе 350Z стала быстрой штучкой. Топ-модель Teana оснащена 3,5-литровым V6, но в этой версии он улучшает всего 231, что намного меньше по сравнению с другими моделями Nissan c тем же двигателем.
Судя по всему, причина в скромных возможностях стандартного шасси. Комфорту подвеска потакает больше, чем драйверским амбициям. А жесткость и жесткость управляемой, которые появились со спортивными шинами, нужны скорее для большей уверенности при перестроении на автомагистрали, но никак не для динамики езды. Ведь крены никуда не ушли, как и раскачка кузова. К тому же слабое поперечное сцепление шин в повороте провоцирует раннюю активацию ESP.
Но при этом V6 все же хорош: он уверенно тянет с холостых оборотов и прекрасно звучит на высоких. Мотор сагрегатирован с вариатором Xtronic, и это первый в мире переднеприводный седан с двигателем 3.5, оснащенный такой трансмиссией. Вариатор выдерживает мощность V6, мягко переключает передачу и легко позволяет экономить топливо. Средний расход можно держать в пределах 14 л, что совпадает с «аппетитами» версии послабее - 2.3 V6 (АВ №22 / 2006). О том, что в этой машине лучше ездить сзади, говорят не только более удобные задние сиденья, но и наличие в подлокотнике блока управления аудиосистемой.
Передние кресла комфортны, однако лишены поддержки плечах и очень скользкие. Рассматривая топ-Тean'у в качестве престижного седана, стоит обратить внимание не только на ее энергию, но и на богатую, хотя и не до конца продуманную комплектацию. И если базовый список оборудования по безопасности включает шесть подушек, ESP и ксеноновые фары с лампами для подсвечивания поворота, то список оборудования по комфорту впечатляет. В нем есть даже массажер в переднем пассажирском кресле и управление магнитолой в подлокотнике заднего ряда.