Nissan X-Trail

Современный Nissan X-Trail имеет в своем оснащении QR20DE — 4-цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Вертикально – рядно расположенные цилиндры этого двигателя имеют объем 2000 куб. см. В линейке 2-литровых бензиновых двигателей, выпускаемых Nissan, этот двигатель можно назвать самым отсталым. Создается впечатление, что он переместился из прошлого. Читайте подробнее в нашем материале. А если вас интересует трансфер из аэропорта Аликанте, то тут https://www.transfer2eu.com/zakaz-transfera/ можно узнать все подробности.

Это видно во всем - от уровня его шума, до вибрации на дороге. По всем техническим характеристикам двигатель, несомненно, отстает от современных аналогов. Именно это позволяет называть его «вчерашний день». Хотя нельзя не отметить то, что он оснащен системой, постоянно меняющей газораспределительные фазы и регулирующей уровень открытия клапанов. Но в реале все достоинства от работы этой системы наблюдаются не столько на развитие наибольшего крутящего момента на всех оборотах, сколь на развитие наибольшей мощности на низких и средних скоростях. В связи с этим, езда в городской черте и, в частности, старт, и ускорение осуществляются этим двигателем без каких-либо особых водительских нареканий.

Да и реакцию двигателя на водительские команды нельзя назвать замедленной. В прочем — как и слишком шустрой. Хотя нельзя не заметить, что при необходимости незамедлительно разогнаться, автомобиль без каких-либо заметных усилий выполняет данную задачу, не давая абсолютно ни какого повода водителю разочароваться в нем. То есть можно заключить, что двигатель автомобиля Nissan X-Trail на практике продемонстрировал себя вполне удовлетворительно. С другой стороны, из-за «ориентации» двигателя на популярные режимы скоростей, двигатель подвержен дефициту мощности на высоких оборотах.

Это может стать причинной появления у водителя состояния, сравнимого со стрессом в тех ситуациях, когда необходимо резко ускориться для обгона на скоростном шоссе. Еще можно было бы понять то, что этот двигатель уступает двигателям конкурирующих фирм. Но то, что он выглядит раритетом даже на фоне моторов таких же автомобилей Nissan как и сам, понять трудно. Разумеется, ничего не мешает, при наличии соответствующих финансовых средств, установить на двигатель турбо систему с принудительным впуском. И пожалуйста, автомобиль с активированным резервом мощности 280 л. с. готов продемонстрировать любому умопомрачительную динамику разгона.