Новая модель мотоцикла Frog eBike

Расположенная в Сан-Франциско компания Frog Design создали совершенно новый концепт мотоцикла с базовым электродвигателем, источником для идеи стал концепт FZ750 Rana, произведенный создателем компании Хартмутом Эсслингером (Hartmut Esslinger) в 1985 году.

Новая модель и ее описание подробно изложено на блоге компании. Этот проект показывает не только новый дизайн, но и качественное отличие электрической трансмиссии. Она отличается намного надежным связующим компонентом в отличии от привычных нам двигателей внутреннего сгорания. Самое интересное в данной модели это пустота на месте бензобака, такое чувство, что дизайнеры как бы подчеркнули экологические достоинства данной конструкции. Электромотор достаточно компактен, что бы его, можно было бы, разместить на заднем колесе. Купить мотошлем можно на сайте mymotoshop.ru.

Самая значимая особенность новой модели это система рулевого управления, она в отличии от старых моделей дистанционная. Также присутствует цифровая приборная панель (OLED дисплей) и защитный шлем с так называемым панорамным обзором, постоянным подключением к сети и голосовым управлением.

Основной дизайнер этого проекта Jin Seok Hwang объясняет: «Мы были очень заинтересованы в том что бы силуэт мотоцикла остался традиционным. – ведь только с помощью этого можно было бы обратить внимание на исчезнувший бензобак. Это и есть идея воздействия на публику посредством провокационного дизайна». «Все сотрудники компании Frog Design вложили так сказать «депозит» в создание этой модели, они работали дни напролет не ради зарплат и премий, а ради инновационной идеи. Без их вклада, думаю, и я бы ничего не смог создать».

Такое инновационное решение стало дополнительным преимуществом для водителя. Благодаря поддерживающим выступам внизу и спереди мотоцикл стал намного безопасней, он как будто обнимает своего владельца, позволяет чувствовать себя комфортно на больших скоростях. Механизмы используются полностью оригинальные, так как компания наладила свое собственное производство. Этот новшество в дизайне обеспечивает формальный переход, начиная с передней части панели и оканчивая на спинке сидения. Аккумуляторы расположены в нижней части шасси. Такое решение расположения батарей опускает центр тяжести мотоцикла, а следовательно, подвергает транспортное средство дополнительной устойчивости. Скорость движения мотоцикла зависит от мощности электродвигателя, следовательно, нам больше не пригодятся оставшиеся механические составляющие, используемые в традиционном мотоцикле.

Интересный нюанс реализации этой модели, заключается во вложении всех прибылей с продаж, на депозит в банк. Это делается для будущих затрат на создание принципиально новых моделей мотоциклов с электродвигателем.