Третье поколение Honda Fit сохраняет общую концепцию дизайна предыдущих поколений, в частности центральную топливную емкость и концепцию интерьера с несколькими конфигурациями, продаваемую как Magic Seating.
Новый Fit Sport будет иметь новые передние и задние фонари, а также аэро-комплект, задний диффузор, хромированный выхлопной наконечник и черные 16-дюймовые диски. Это выглядит довольно неплохо, но это ничего особенного не отличается от спортивной отделки. Надеюсь, разница более драматична лично, чем на фотографиях.
Мощность исходит из того же 130-сильного атмосферного 1,5-литрового агрегата i-VTEC с четырьмя цилиндрами, который находится под капотом любой другой Хонды Фит в Северной Америке. Это хороший маленький движок, который, откровенно говоря, идеально подходит для Fit, но было бы неплохо увидеть повышение производительности для модели Sport. Fit Sport будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или CVT (бесступенчатым вариатором).
По данным сайта Hacar.ru, Хонда Фит http://hacar.ru/honda-fit/ обладает турбонадвигателем 1,5 литров, который идёт также на Civic и CR-V. 1,5 турбо-четыре набросились на классную забавную механическую коробку Honda в субкомпактном корпусе, которая могла бы дать горячему хэтчбеку, любимому Форд Фиесте СТ серьезный пробег за свои деньги.
Другие обновления к 2018 Fit включают доступность Honda Sensing на всех комплектациях. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, вспомогательную технику, а также кучу других технологий безопасности. Правильно: мы собираемся жить в мире, где вы можете получить базовую модель Honda subcompact с адаптивным круиз-контролем. Мы также получим новую семидюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Ожидайте увидеть обновленную Honda Fit в салонах в 2018 году.
Японские продажи первого поколения Fit значительно превысили первоначальный месячный целевой показатель продаж в 8 000 единиц на дебют. К декабрю 2001 года он превзошёл Тойоту Короллу и занял первое место в сегменте продаж за девять из двенадцати месяцев в 2002 году. Общий объем продаж в 2002 году составил 250 790 долларов США, и это стало самым продаваемым автомобилем в Японии, сначала для модели Honda. К сентябрю 2003 года, спустя чуть более двух лет после того, как автомобиль был впервые продан, Fit достиг 500 000 продаж на японском рынке.
После незначительного изменения, поступившей в продажу 11 июня 2004 года, Honda объявила, что примерно через 2 недели после ее введения компания получила заказы от клиентов на общую сумму около 13 000 единиц. К ноябрю 2007 года, менее чем через 6 месяцев после незначительного изменения модели, совокупные продажи Fit достигли миллиона единиц в Японии.
Второе поколение Хонды Фит http://hacar.ru/honda-fit/ было самым продаваемым автомобилем в Японии с момента его официального запуска в ноябре 2007 года. К сентябрю 2010 года совокупные продажи в Японии достигли 1,5 миллиона единиц.
Автор текста: Левченко Максим