Нужны ли маркетинговые исследования?

Наличие конкурента всегда было и есть «головной болью» любого предпринимателя. Он всегда будет сравнивать, насколько разнится их бизнес в успехе, переживая о том, что на каком-то отрезке пути, конкурент смог обойти его в чём-то.

Это состояние всегда вызывает в нём недоумение, поскольку компания работает довольно стабильно, есть близкие и дальние цели, владелец имеет собственное видение о деятельности компании, а вот на полшага конкуренты всё, же, опережают.

Вполне возможно, что руководитель той компании имеет у себя на руках аналитические данные маркетингового исследования. На сайте: http://www.ptmap.ru/firms/research можно найти каталог аналитических выкладок по обзору рынка в необходимой отрасли.

Это поможет определиться, если бизнесмен ещё не решился заказать такие же исследования для своей компании и для начала не против ознакомится с отчётами в аналогичной сфере. Найти нужное поможет удобная навигация, чтобы не тратить время на перелистывание отчётов.

Знакомство с отчётами анализа рынка

Собственно, зачем же нужны, всё-таки такие исследования? Начнём с того, что они позволяют определиться с дальнейшим направлением деятельности и развитием бизнеса. Ещё они выявляют преимущество, выпускаемого продукта, анализ деятельности тех самых конкурентов, значимость бренда, популярность его у клиента и много чего ещё. Исследовать можно буквально всё, главное иметь к этому устремление и ресурсы.

Процедура эта проводится в виде сбора данных и их систематизации, результатом этой деятельности как раз и является отчёт, который включающий саму цель изучения, которая может быть и решением о выходе на новые рынки, освоение нового продукта, ребрендинг или что другое.

Так же в отчете обязательно указывается методика проведения исследования, его основные результаты, и, конечно выводы и дальнейшие рекомендации по изменению работы. Именно эта работа подвигает предпринимателя менять содержание рекламы, пересмотреть ассортимент продукции, а может и полностью сменить имидж компании, предложив потребителю и своё новое лицо, и несколько иной стиль работы, обретая новые перспективы развития.