О чём писать в социальных сетях, чтобы вас заметили клиенты

Социальные сети — это отличный инструмент для продвижения личного бренда риелтора. Если упростить систему работы, то она будет выглядеть так: вы собираете вокруг своей страницы релевантную аудиторию и как можно чаще мотивируете её представителей обратиться именно к вам. Иными словами, ваша задача — убедить человека в своей компетенции.

Делается это через множество касаний (моментов, когда вас увидели или услышали в сети) с аудиторией. Ваша задача — снимать барьеры и страхи перед обращением к вам, показывать преимущества и вовлекать пользователей в общение с вами.

Вы должны работать с клиентом так, чтобы он становился вашим другом. Вам хорошо известны возможности сарафанного радио и приобретения клиентов через рекомендации. Но что делать с новыми клиентами? Они о вас ничего не знают. Как показать себя с лучшей стороны? Как рассказать о себе, чтобы вас заметили? Об этом вы можете прочитать ниже.

Определите ваше преимущество

Давно прошли те времена, когда к вам обращались только потому, что вы продаёте или помогаете купить недвижимость. Сейчас специалистов и агентств очень много, большинство из них одинаково хорошо выполняют свою работу. Если вы не имеете выгодных отличий, то вы проигрываете по ряду пунктов. Используйте язык цифр и конкретных деталей. Почему именно вы претендуете на звание «лучший из лучших»?

Первый способ — показать время работы на рынке. Если за 10 лет вашей работы вы до сих пор в строю, значит, у вас накопилось больше опыта. Покажите, что вы не стоите на месте и с каждым годом совершенствуете свои навыки: через бизнес-тренинги, посещение профильных конференций, выступления на форумах, прохождение закрытых образовательных семинаров, написание книги.

Второй способ — это нишевание. Если вы занимаетесь разными направлениями в недвижимости, то это хорошо. Если вы являетесь специалистом в определённой области — это ещё лучше. Например: вы работаете со вторичной недвижимостью определённого района вашего города, вы знаете, как получить и использовать материнский капитал, вам хорошо знакомы все новостройки рядом с метро на юге города, вы эксперт по коммерческой недвижимости или знаете всё об апарт-отелях. Поразмышляйте об этом. Если вы тратите всё своё время на определённое направление — это в первую очередь говорит о том, что вы накопили больше опыта и знакомы со всеми нюансами не понаслышке.

Идеи для записей на личной странице

В первую очередь давайте определим, что каждая ваша запись должна иметь чёткое объяснение, какие бизнес-задачи через эти тексты мы решаем. Старайтесь избегать принципа «текст ради текста». Вот самые распространённые виды записей: информационное, продающее и развлекательное наполнение (контент).

Информационные посты

Этот вид записей должен быть полезен вашей аудитории и раскрывать ваши знания с позиции эксперта. Покажите, что вы разбираетесь в теме. Какую информацию вы можете донести до своих читателей:

Новости отрасли. Поделитесь своим отношением или прокомментируйте важные изменения на рынке недвижимости. Это могут быть составленные рейтинги, тренды, ваши прогнозы и авторские методики.

Репутация. Расскажите о ваших успехах и достижениях. Здесь речь идёт о наградах, титулах, победах в конкурсах. Прикрепите к записи фотографии сертификатов в качестве доказательства, поделитесь своими впечатлениями, покажите закулисье вашей работы: например, посещение бизнес-тура по новостройкам или видео записанного с вами интервью.

Детали. В этом разделе вы можете составлять списки лучших, на ваш взгляд, банков для ипотечного кредитования; сравнивать товары — например, описывать преимущества однокомнатных квартир перед студиями; вы можете давать ответы на самые распространённые вопросы или делиться событиями из жизни вашего агентства, рассказывая его историю, излагать его миссию, оставлять анонсы предстоящих мероприятий с вашим участием.

Продающие посты

Задача этих записей — «продать вас» и побудить желание к вам обратиться. Разберите основные болевые точки ваших клиентов, пропишите, как вы справляетесь с препятствиями, расскажите об удачных сделках или уточните, каким образом можно с вами связаться. Вот ещё несколько идей:

Отзывы. Ничто так не показывает вас в деле, как мнение клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Другими словами — здесь важно социальное подтверждение вашей работы.

Товар. В данном случае услуга, которую вы оказываете. Выше мы уже разбирали, как правильно выделить ваше преимущество. В таких текстах самое время его использовать.

Специальные предложения. Обозначьте условия, на которых вы работаете, укажите стоимость ваших услуг или уточните, что если новые клиенты приходят по рекомендации, вы гарантируете приятный подарок или денежное вознаграждение.

Развлекательные посты

Развлекательный вид записей нужен вам, чтобы аудитория не заскучала и ближе познакомилась с вами. Это могут быть:

Уникальная рубрика. Подумайте, о чём вы можете рассказывать на регулярной основе, и смело пишите об этом на своей странице. Например, вы рассказываете об исторических зданиях в разных районах города или составляете списки лучших планировок в строящихся домах по разным застройщикам и предлагаете купить эти квартиры.

Рассуждения. О жизни, насущном, глобальном. Например, изложите ваши правила ведения переговоров или подготовки к ним. Также это могут быть поздравления и уместные цитаты из книг, фильмов или личных разговоров.

Провокация. Направлено на то, чтобы расшевелить вашу аудиторию, стимулировать её поделиться своим комментарием. Помните — лучше не касаться острых тем, чтобы не вызвать волну негатива. Опубликуйте своё мнение, идущее вразрез с общепринятым, дайте оценку происходящему, задайте вопрос или проведите открытое голосование. Расскажите о своём отпуске, дайте список уютных ресторанов или попросите вашу аудиторию посоветовать вам лучшие курорты в Испании.