Основным направлением хозяйственной деятельности столичной компании «СЕРВИС КЛИМАТ» является ремонт и обслуживание кондиционеров. В ушедшем году к ее услугам прибегло свыше одной тысячи клиентов: физических лиц и организаций. Звоните +7(495)92-098-00. Профилактику лучше делать весной перед началом сезона.
Вообще, производители говорят о необходимости проведения сервисного обслуживания дважды в год. На практике данный подход неверен. Специалисты рекомендуют проверять оборудование по его фактической эксплуатации. Скажем, одни аппараты функционируют непрерывно, а другие включаются на пару часов в день. Понятно, что их техническое состояние будет разным.
Пользователь может проверить «самочувствие» фильтров внутреннего блока самостоятельно. Они извлекаются достаточно просто и очищаются путем промывки в мыльном растворе теплой воды. Просушили и поставили на место. При этом нужно иметь в виду, что в некоторых моделях используются одноразовые сменные элементы.
Если этим вопросом регулярно не заниматься, то последствия могут быть катастрофическими. Во-первых, дышать пылью вредно. Во-вторых, она провоцирует появление в контуре фреона в жидком состоянии. Компрессор пытается ее сжать и выходит из строя.
Фактическое состояние внешнего блока оценивается по наличию загрязнений, которые хорошо видны с тыльной стороны. Если слой махровой пыли есть, то нужно вызывать специалистов. Сигнальная лампочка в мозгу должна загореться, когда упадет производительность системы. Обычно, это хорошо заметно, что называется, невооруженным глазом. Хотя, зрение в данном случае не причем.
Чтобы не заставлять свои органы осязания и обоняния регулярно напрягаться, заключите договор на периодическое сервисное обслуживание. И, как говорится в популярной рекламе, спите спокойно.