Еще недавно публике демонстрировали рестайлинговую версию кроссовера Пежо 3008. А уже сегодня потенциальным покупателям предлагают оценить "заряженную" модификацию GT. Под капотом автомобиля производитель разместил современный турбодизель из серии BlueHDi объемом 2 литра. Очень экономичный мотор выдает 180 л.с. при фантастическом крутящем моменте.
В связке с мощным силовым агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме технических новшеств более динамичный "паркетник" из Франции порадует агрессивным экстерьером и продуманным интерьером. Первое, что бросается в глаза, это колеса огромного размера. Оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски имеют уникальный дизайн, который вы не встретите на других машинах. В головной оптике полностью светодиодные фары. Броская хоромированная решетка радиатора подчеркивает статус топовой модификации. Для установки колес большого размера производитель расширил колесные арки кузова. Спортивность подчеркивают двойные хромированные оконечники выхлопной системы. В качестве опции покупателю доступна трехцветная окраска кузова.
Новая модель Пежо получила кожаный салон, появилась панель приборов с обрамлением под бронзу. Рулевое колесо имеет несколько иную форму, под спортивный хват. Купить Peugeot 3008 GT в Европе можно будет сразу после официальной премьеры на автосалоне в Париже. О стоимости полуспортивной версии кроссовера не сообщается.
Если в ЕС дела у французского производителя идут неплохо, то в России Пежо оказался жертвой кризиса. Марка Peugeot потеряла до 70-80% клиентов, из-за резкого обвала рубля. Ведь почти все модели французского бренда импортировались из Европы. От полнейшего провала производителя спасла модель Пежо 408 седан. Сегодня именно на эту модель приходится почти половина всех текущих продаж.
Благодаря российской сборке седана Peugeot 408 цена на модель возросла не существенно. Это обстоятельство позволило производителю сократить потери от импортируемых моделей. Сборку данной модели производят на заводе Пежо в Калужской области. Довольно качественный и вместительный семейный седан имеет неплохой набор силовых агрегатов и вариантов трансмиссий.
Что же касается таких новинок, как Peugeot 3008 GT, то вряд ли они появятся в России в ближайшее время. Хотя текущую версию кроссовера вы можете купить с учетом всех скидок всего за 1 279 000 рублей. В качестве базового мотора на нашем рынке выступает 1.6 литровый атмосферник мощностью 120 л.с. Есть более мощная версия с турбоагрегатом, того же объема, выдающего 150 лошадей. Так же на нашем рынке представлен и дизель 1.6 e-Hdi мощностью 112 лошадей (270 Нм). В качестве трансмиссии имеются 5-ти, 6-ступенчатые механические коробки или 6-диапазонный автомат.