Салон красоты полного цикла представляет собой многофункциональное бьюти-пространство, разделенное на кабинеты, соответствующие характеру предоставляемых услуг.
В зависимости от местоположения, предпочтений аудитории и возможностей салона, могут быть добавлены различные дополнительные услуги, но именно перечень, приведенный выше, является основной базой.
Учитывая тот факт, что в любые кризисы люди хотят быть красивыми и хорошо выглядеть, открытие собственного дела в сфере красоты - это неплохой вариант для создания успешного бизнеса.
Однако, в отличие от моно-кабинета или студии маникюра и педикюра, оборудование салона красоты полного цикла таит в себе больше подводных камней.
Это связано с несколькими факторами:
Однако, плюсов тоже немало:
Существует расхожее мнение, что большинство новых салонов красоты не переживает свой первый год, и закрывается с убытком.
Доля правды в этом есть. Однако, такая ситуация (исключая, разве что, откровенное невезение) всегда имеет под собой причины.
Как правило, их три:
Неверно рассчитана бизнес модель – неправильно выбран сегмент, неверно определена аудитория будущего салона;
Допущены ошибки в ценовой политике салона красоты – цены или слишком высокие, или настолько низкие, что не покрывают даже себестоимость процедур;
Неправильное составлен бюджет и допущены ошибки при закупке оборудования, что несет опасность того, что салон не сможет окупиться из-за непомерных трат при старте.
Для того, чтобы избежать первых двух ошибок, начинающий бизнесмен должен очень внимательно отнестись к расчетам и маркетинговым исследованиям на этапе планирования. Невнимательность или небрежность в расчетах могут обойтись слишком дорого.
Для того, чтобы не совершить ошибку на этапе закупок для будущего салона красоты, нужно очень тщательно выбрать поставщика. Такая ниша, как оборудование для салонов красоты, с каждым годом привлекает все новых игроков, поэтому выбор практически неограниченный.
Если поставщик отвечает этим критериям с ним можно сотрудничать.
Но, разумеется, не поленитесь провести исследование рынка, изучайте цены, читайте отзывы, просите поставщика предоставить рекомендации.
Подводя итоги, резюмируем:
Концепция салона красоты полного цикла включает в себя несколько профильных кабинетов.
Открыть салон красоты сложнее, чем студию ногтевого сервиса или оно-кабинет, но, при правильном построении бизнеса, выручка будет больше, а наличие нескольких видов услуг поможет избегать сезонных простоев.
Чтобы ваш салон не закрылся в первый год жизни, следует тщательно изучить рынок, выстроить работающую бизнес-модель и хорошо поработать над ценовой политикой, и внимательно подойти к выбору поставщика оборудования для салонов красоты.
Ваше упорство и внимание к деталям послужат хорошую службу, а бизнес будет процветать.