Обслуживание и ТО Ниссан Кашкай J10

В этой статье Вы узнаете многое про обслуживание и ТО Ниссан Кашкай J10.

Модель Ниссан Кашкай первого поколения имеет обозначение J10. Это первый авто марки Ниссан, разработанный в Европе. Впервые концепт кар был представлен публике в 2004 году в автосалоне в Женеве. В 2007 году машина начала продаваться. в 2014 году продажи были прекращены. В 2010 году произведен рестайлинг.

Купить запчасти Ниссан Кашкай J10 в С-Пб Вы можете в нашей компании. Такие вещи, как фильтры, колодки, свечи, жидкости и масла всегда есть в наличии. Что то редкое можно привезти на заказ.

В России Ниссан Кашкай J10 поставлялся с двумя видами двигателя - 1,6 и 2,0 и оба были бензиновые. Трансмиссия механическая или вариаторного типа на выбор. Доступен был полный и передний привод.

ТО (техническое обслуживание) Ниссан Кашкай J10

Регламент ТО предусматривает периодичность замены масла и расходных материалов. Для разных условий эксплуатации интервалы могут отличаться. Если мы говорим о городской эксплуатации, лучше всего заменять масло с фильтрами раз в 8-10 тысяч километров. Это соответствует примерно 200-250 моточасам работы двигателя при скорости 20-30 км/ч.

Моторное масло в Ниссан Кашкай J10 необходимо выбирать согласно климатической обстановке. Например, в умеренном холодном климате рекомендуется масло с вязкостью 5w40. Оригинальное масло Ниссан как раз имеет такой параметр и заливается в подавляющем количестве городов и регионов России. Если же Вы эксплуатируете авто в холодном климате, например в Норильске или в Якутке, то масло рекомендуется 0w30. В жарких местах, например в Туркмении, можно заливать масла с вязкостью 10w40 и 15w50.

Свечи зажигания в Ниссан Кашкай J10 установлены с платиновым электродом и способны служить в среднем 60 тыс. км.

Техническое обслуживание предусматривает замену и таких жидкостей, как масло в ГУР, в дифференциале (4х4), раздаточной коробке(4х4), коробке передач (в вариаторе нужно особенно часто менять масло, в среднем раз в 30-60 тыс. км., в механической раз в 90.000).

Слабые места Ниссан Кашкай J10

Автомобиль вышел надежный, но есть слабые места. Ступичные узлы поставляются в сборе с подшипниками и могут выйти из строя быстро. Сайлентбоки подрамника переднего могут износиться и потребовать замены. Много рычажная подвеска задней оси имеет 10 сайлентблоков , требует постоянного внимания. Задняя рукоятка багажника может сломаться, выполнена из пластика. Вариаторная коробка передач тоже имеет определенный ресурс, но в основном при качественном обслуживании и замене масла с фильтром служит достаточно долго. Спасибо за прочтение данной статьи, и удачи Вам на дорогах и тротуарах, а так-же на лесных тропах и куда Вас еще занесет!