Международные выставки как вид бизнеса переживают не лучшие условия и времена. Однако многие уже начали приспосабливаться к окружающей действительности и меняющейся реальности, а потому сегодня однозначно можно сказать, что мир возвращается к жизни, а бизнес постепенно начинает выходить из кризиса несмотря на то, что все еще наблюдаются неблагоприятные колебания во многих сферах. Например, выставочный бизнес, финансовые рынки, рынки недвижимости, туризма и авиаперевозок до сих пор не могут прийти в себя. Однако те, кому нужны деньги, изобретают новые способы и методы их заработка.
Сегодня крайне важно понимать, что не все мероприятия являются по-прежнему настолько прибыльными, как раньше. В то же время появляются новые ниши и новые типы услуг, которые обязательно стоит рассматривать, если есть желание не только продержаться на плаву и выжить, но еще и развиваться, активно покорять новые вершины в бизнесе и предпринимательстве:
Современные международные выставки ранее были довольно дорогими – причем как для организаторов, так и для участников и посетителей. Приходилось много платить за возможность обменяться мнениями и что-то услышать, увидеть в другой стране на профильной выставке. Сегодня все поменялось и стало возможным сделать так, чтобы участие в выставке было виртуальным. От этого выигрывают все, а качество контента не ухудшается несмотря на то, что многие думали иначе, и была доля скептицизма относительно новых форматов работы.