Обзор: тема для блога и способ заработать
Многие известные авторы пишут в своих блогах обзоры на различные продукты и услуги. Зачастую они не только привлекают этим читателей к себе на страницу, но и зарабатывают неплохие деньги. Популярность обзоров у читателей объяснятся тем, что у них появляется возможность узнать достоинства и недостатки какого-либо товара из первых рук, причем рук серьезных и достойных доверия. Как привлечь партнеров в Гринвей? Этот вопрос интересует всех, кто занимается реализации эко-продукции.
Итак, если вы воспользовались, например, услугами фирмы по ремонту PSP и хотите написать про свой опыт, то следует соблюдать несколько правил: Отнеситесь со всей серьезностью к написанию отзыва или обзора. Большинство пользователей интернета перед тем, как купить что-либо, смотрят информацию о товаре в сети. Так что вы в некоторой степени несете ответственность за правильность их выбора. Тема, на которую вы пишете обзор, должна быть вам знакома. Многие пишут о том, чего на самом деле не пробовали. К чему это ведет, вы узнаете, когда на основании положительных (зачастую купленных) отзывов приобретете некачественный продукт. Также, если вы сами тестировали что-либо на себе и хотите написать о своем опыте, но тема вашего блога не соответствует, подумайте, будет ли интересно вашим посетителям читать про это. Они ведь зашли в блог узнать что-то новое по вполне конкретной теме…
Обычно обзор состоит из нескольких стандартных частей. Рассмотрим их по порядку.
- Свое мнение. Самая важная часть обзора. Именно за тем, чтобы его узнать, люди и читают отзывы. Постарайтесь максимально расписать достоинства и недостатки использованного товара/услуги.
- Описание товара. Основные характеристики, а также описание продукта пригодятся тем, кто не любит лезть на сайт производителя и читать там хвалебные тексты о том, как этот продукт хорош, чтобы узнать его параметры. Также это описание может заинтересовать тех, кто в общем-то и не собирался покупать товар, но теперь, когда вы все так интересно расписали, обязательно задумается о приобретении.
- Ваша история. Расскажите, в каких условиях и для чего вы воспользовались товаром или услугой. Читателям будет интересно узнать вашу историю.
- Ключевые слова и фразы. Да, обзоры пишутся, прежде всего, для людей. Но стоит задуматься и о том, как эти люди попадают на ваш обзор. Выпишите список ключевиков (их можно узнать с помощью сервисов поисковых систем) и впишите несколько из них так, чтобы они органично смотрелись в тексте.
- Сравнение с конкурентом или с другим продуктом этого же производителя. В этом разделе расскажите, почему вы предпочли товар его конкуренту.
- В конце обзора будет полезно написать, для кого предназначается товар, а для кого он не подойдет или окажется бесполезным.
- Партнерская ссылка. Ставить ее необходимо в том случае, если вы планируете заработать на обзоре. Главное, помните, что вы несете некоторую долю ответственности за качество магазина, на который ссылаетесь.
- Не забудьте добавить изображения. Это должны быть не только картинки самого предмета, но и фото его использования или неполадок, которые возникли в процессе эксплуатации. Можно с той же целью добавить видео-ролик (не обязательно свой, достаточно найти подходящий на просторах интернета).
Если вы будете писать обзор по приведенным выше пунктам, то он привлечет внимание пользователей к вашему блогу или сайту, ведь она наверняка найдут го полезным и информативным.