Обзор: тема для блога и способ заработать

Многие известные авторы пишут в своих блогах обзоры на различные продукты и услуги. Зачастую они не только привлекают этим читателей к себе на страницу, но и зарабатывают неплохие деньги. Популярность обзоров у читателей объяснятся тем, что у них появляется возможность узнать достоинства и недостатки какого-либо товара из первых рук, причем рук серьезных и достойных доверия. Как привлечь партнеров в Гринвей? Этот вопрос интересует всех, кто занимается реализации эко-продукции.

Итак, если вы воспользовались, например, услугами фирмы по ремонту PSP и хотите написать про свой опыт, то следует соблюдать несколько правил: Отнеситесь со всей серьезностью к написанию отзыва или обзора. Большинство пользователей интернета перед тем, как купить что-либо, смотрят информацию о товаре в сети. Так что вы в некоторой степени несете ответственность за правильность их выбора. Тема, на которую вы пишете обзор, должна быть вам знакома. Многие пишут о том, чего на самом деле не пробовали. К чему это ведет, вы узнаете, когда на основании положительных (зачастую купленных) отзывов приобретете некачественный продукт. Также, если вы сами тестировали что-либо на себе и хотите написать о своем опыте, но тема вашего блога не соответствует, подумайте, будет ли интересно вашим посетителям читать про это. Они ведь зашли в блог узнать что-то новое по вполне конкретной теме…

Обычно обзор состоит из нескольких стандартных частей. Рассмотрим их по порядку.

  1. Свое мнение. Самая важная часть обзора. Именно за тем, чтобы его узнать, люди и читают отзывы. Постарайтесь максимально расписать достоинства и недостатки использованного товара/услуги.
  2. Описание товара. Основные характеристики, а также описание продукта пригодятся тем, кто не любит лезть на сайт производителя и читать там хвалебные тексты о том, как этот продукт хорош, чтобы узнать его параметры. Также это описание может заинтересовать тех, кто в общем-то и не собирался покупать товар, но теперь, когда вы все так интересно расписали, обязательно задумается о приобретении.
  3. Ваша история. Расскажите, в каких условиях и для чего вы воспользовались товаром или услугой. Читателям будет интересно узнать вашу историю.
  4. Ключевые слова и фразы. Да, обзоры пишутся, прежде всего, для людей. Но стоит задуматься и о том, как эти люди попадают на ваш обзор. Выпишите список ключевиков (их можно узнать с помощью сервисов поисковых систем) и впишите несколько из них так, чтобы они органично смотрелись в тексте.
  5. Сравнение с конкурентом или с другим продуктом этого же производителя. В этом разделе расскажите, почему вы предпочли товар его конкуренту.
  6. В конце обзора будет полезно написать, для кого предназначается товар, а для кого он не подойдет или окажется бесполезным.
  7. Партнерская ссылка. Ставить ее необходимо в том случае, если вы планируете заработать на обзоре. Главное, помните, что вы несете некоторую долю ответственности за качество магазина, на который ссылаетесь.
  8. Не забудьте добавить изображения. Это должны быть не только картинки самого предмета, но и фото его использования или неполадок, которые возникли в процессе эксплуатации. Можно с той же целью добавить видео-ролик (не обязательно свой, достаточно найти подходящий на просторах интернета).

Если вы будете писать обзор по приведенным выше пунктам, то он привлечет внимание пользователей к вашему блогу или сайту, ведь она наверняка найдут го полезным и информативным.