Обзор туристического автобуса Volkswagen Crafter

Производство серии Crafter началось в 2006-м на базе Mercedes Sprinter. Фургоны премиального класса отличались лишь трансмиссиями. Спустя пять лет пути автогигантов разошлись после того, как Volkswagen начал устанавливать более экономичные двигатели 2.0 TDI. В 2017-м появился абсолютно новый туристический автобус, в создании которого представители Мерседеса участия уже не принимали. По мнению специалистов в своем классе он по-прежнему считается лучшим.

Ф.Порше приписывают следующую фразу: «Я изучил автомобильный рынок и не нашел на нем машину своей мечты. Подумал и решил ее сделать сам…». Именно она легла в основу принципа разработки легких коммерческих автомобилей серии Crafter. Западногерманский концерн потратил миллионы евро на исследования во всех социальных группах от лесорубов до бодибилдеров. Были учтены все пожелания, что выразилось в появлении множества модификаций.

Турист

В основу туристической версии легли требования обеспечения максимальной безопасности и комфорта пассажиров. Она напичкана всей передовой электроникой от ABS, EBD, ESP до системы, обнаруживающей усталость водителя. К его услугам распространенный сервис volkswagen, готовый поддерживать автобус в идеальном техническом состоянии, оперативно диагностировать и устранять неисправности. Межсервисные интервалы составляют 20.000км.

В салоне размещены анатомические кресла с высокими посадками, в которых очень удобно сидеть и мышцы не затекают. Приятный микроклимат формируют фильтровентиляционные установки и независимые воздушные отопители. Плюс форточки, аварийные вентиляционные люки и шторки.

Под капотом

Производитель предлагает комбинации из двух силовых установок, двух трансмиссий и трех систем привода, что позволяет обеспечить эффективное использование автомобиля в абсолютно разных сценариях. К примеру, полный привод позволяет беззаботно путешествовать по проселкам и лесным дорогам. Для коммерсантов специально разработали модификацию грузоподъемностью 5,5т.

Общим для всех движков является наличие Common rail, AdBlue, а также систем, направленных на сокращение расхода потребления топлива. основные отличия касаются количества «лошадей» и величин крутящих моментов. Скажем, базовые моторы 102л.с./300Нм оптимальны для переднеприводных модификаций собственной массы до 3,5т. Они идут в комплекте с шестиступенчатой механикой.